Жизнено необходимо для B2B! Уже реализованно в amocrm (штатно)!
Зачем: Дать возможность клиенту (контрагенту) самостоятельно следить за ходом сделки/проекта а так же получить интересующую информацию.
Как:
1."для продвинутых" - в виде отдельной странички на своем под-домене (clients.mydomain.ru) 2."для простых пользователей" на домене с битриксом - что-бы быстро, в пару кликов.
Возможности:- отображение статуса текущих сделок/проектов - общение с компанией через встроенный чат - история взаимодействия- отображение контакной информации - отображение кнопок соц-сетей/мессенеджеров (для начала/перехода в чат) - кнопка "отправить письмо на почту" - возможность прикрепления файлов - отображение любой произвольной информации - отображение произвольных данных из bitrix
Авторизация: - по заранее созданой ссылке (авто-вход) - по заранее созданным (в bitrix) логином/паролем - по номеру телефона (вход по коду из смс)- по email (авто-вход через по ссылке на почту)
Да, вещь важная, и не только в B2B - зависит от сферы. Полагаю, что вынесут эту историю на маркетплейс, как опцию. Для чего б ещё вводить подписку. Наш прежний программер уже пишет данное решение и зовёт на тестирование. Будем посмотреть.
Не одобряю идею. Зачем мне, как B2B клиенту, заходить в какой-то там сторонний портал подрядчика, вводить там логин, пароль, копаться в меню, если я могу написать свой вопрос о статусе проекта в мессенджере? Это более привычно и удобно. Более того, если у меня 10 подрядчиков, то в таком мире личных кабинетов мне нужно для каждого вопроса о статусе логиниться на портале каждого подрядчика? Не, не хотелось бы так жить.
Зачем:
Дать возможность клиенту (контрагенту) самостоятельно следить за ходом сделки/проекта а так же получить интересующую информацию.
Как:
1."для продвинутых" - в виде отдельной странички на своем под-домене (clients.mydomain.ru)
2."для простых пользователей" на домене с битриксом - что-бы быстро, в пару кликов.
Возможности:- отображение статуса текущих сделок/проектов
- общение с компанией через встроенный чат
- история взаимодействия- отображение контакной информации
- отображение кнопок соц-сетей/мессенеджеров (для начала/перехода в чат)
- кнопка "отправить письмо на почту"
- возможность прикрепления файлов
- отображение любой произвольной информации
- отображение произвольных данных из bitrix
Авторизация:
- по заранее созданой ссылке (авто-вход)
- по заранее созданным (в bitrix) логином/паролем
- по номеру телефона (вход по коду из смс)- по email (авто-вход через по ссылке на почту)
Полагаю, что вынесут эту историю на маркетплейс, как опцию. Для чего б ещё вводить подписку.
Наш прежний программер уже пишет данное решение и зовёт на тестирование. Будем посмотреть.