Добрый день! В списке сделок CRM->Сделки->Список ( /crm/deal/category/4/ ) в колонке "Дела" отражает комментарий к запланированным делам по сделке, звонкам и т.д.
Для ожидания-же сейчас показывает только дату и время до которого указано "Ждать" по конкретной сделке
Добавьте, пожалуйста, такое-же отражение комментария к запланированному ожиданию по сделке, как это сделано для запланированного дела, звонка и т.д..
Если идет диалог, а тем более сделка - думаю не уместно "Ожидание". В любом случае после ожидания, если клиент не выходит на связь или не произошло "Ожидаемое" - есть какое-либо следующее действие. Поэтому на мой взгляд этот функционал вообще лишний))) можно планировать звонок или ставить задачу, где уже указать конкретное действие или цель при касании
Артём, в нашем случае (у нас сервисный центр) ожидание - очень удобный функционал, и к нему. как и написал выше, не хватает отображения комментария. Пример: - сделка по гарантийному ремонту оборудования. Заказана запчасть у производителя и среднее время доставки составляет порядка месяца. По такой сделке очень удобно ставить ожидание с комментарием, что запчасть заказана и просто ждём её получения до... Какую-то задачу ставить или звонок в таком случае - как-то не очень удобно и плодит сущности.
Функционал ожидания для нас очень удобен и не по нему не хватает-лишь отображения комментария, как это сделано по задаче или звонку.
И все таки мне кажется даже, если у Вас сервисный центр, было бы уместно не использовать функцию ждать)
Мое видение: Постановка задачи, с указанием крайнего срока и ответственного за получение; Какие плюсы: Все что касаемо этого вопроса - остается в рамках задачи; Крайний срок сообщит напомнит о принятиий какиех либо действий; Вся документация и так далее, остается в задаче; Можно быстро отсортировать, по каким сделкам ожидаются запчасти
в идеале это все делать в отдельной воронке)
-- я могу ошибаться, и не знать всей специфики модели Вашего бизнеса) но на мой взгляд - это подходящее решение
Сейчас нам удобнее использовать существующий функционал с ожиданиями, и для полного счастья в них не хватает только отображения комментария к ним в списке сделок, как это сделано для запланированного дела, звонка и т.д..
Пример:
- сделка по гарантийному ремонту оборудования. Заказана запчасть у производителя и среднее время доставки составляет порядка месяца.
По такой сделке очень удобно ставить ожидание с комментарием, что запчасть заказана и просто ждём её получения до...
Какую-то задачу ставить или звонок в таком случае - как-то не очень удобно и плодит сущности.
Функционал ожидания для нас очень удобен и не по нему не хватает-лишь отображения комментария, как это сделано по задаче или звонку.
Мое видение:
Постановка задачи, с указанием крайнего срока и ответственного за получение;
Какие плюсы:
Все что касаемо этого вопроса - остается в рамках задачи;
Крайний срок сообщит напомнит о принятиий какиех либо действий;
Вся документация и так далее, остается в задаче;
Можно быстро отсортировать, по каким сделкам ожидаются запчасти
в идеале это все делать в отдельной воронке)
--
я могу ошибаться, и не знать всей специфики модели Вашего бизнеса) но на мой взгляд - это подходящее решение
Сейчас нам удобнее использовать существующий функционал с ожиданиями, и для полного счастья в них не хватает только отображения комментария к ним в списке сделок, как это сделано для запланированного дела, звонка и т.д..