Доброго времени
Сейчас в интернет-магазине есть личный кабинет.
Предлагаю сделать личный кабинет для Сайтов, где можно будет управлять услугами.
Пример.
Есть сайт услуг. На нем опубликована услуга и есть CRM форма ее заказа.
Посетитель зашел на сайт Битрикс24, перешел на лендинг услуги, заполнил форму, отправил, таким образом, заказал услугу.
Теперь, как ему просмотреть эту услугу и что с ней происходит со стороны компании, которая ее оказывает? В том и идея. Зашел бы посетитель, заказавший услугу в свой личный кабинет на сайте Битрикс24 и посмотрел бы, на какой, например, стадии находится Сделка по его услуге. Мог бы отказаться от услуги, как возможность. Или, оставить комментарий к ней.
Понятно, БЫ может помешать, но было бы) неплохо, если такой, не очень замороченный личный кабинет появится для услуг.
Вероятно, его можно связать в том числе со Складским учетом и Каталогом.
Всем привет)!