Организация работы с входящими заявками. Help Desk. ТОиР.

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 6845554 16.12.2022 15:36:31

Организация работы с входящими заявками. Help Desk. ТОиР.

Добрый день!
Я работаю техническим директором в большом многофункциональном здании в Москве.
В настоящий момент активно внедряю Битрикс24. Также работаю со сторонней системой учета заявок от клиентов и внедряю систему ТОиР на базе 1С (контроль за техническим обслуживанием оборудования).

Пора уже создавать единый продукт, который объединит все три направления  - задачи/проекты, учет входящих заявок от пользователей и систему учета оборудования ТОиР.

ТОиР от 1С довольно сложен в развертывании на таких объектах как наш, но таких объектов много. А если будет возможность предложить 3 в 1, то будет хороший спрос.
Подобные решения разрабатывают.

Готов с удовольствием подробнее рассказать идею и поучаствовать в реализации. Имею огромный опыт в управлении недвижимостью.