Пользовательские поля в адресах CRM

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 969789 10.01.2023 14:41:25

Пользовательские поля в адресах CRM

Очень нужна возможность создавать пользовательские поля в адресах сущностей CRM (компания, контакт). В частности нужны:
1. Отметка «Основной адрес» - чтобы выводить вперед главный адрес и использовать его по-умолчанию. Это адрес на который обычно делается заказ, если сохранено, скажем 5 разных адресов, то не очень понятно, какой выбирать.
2. Название адреса (склад, магазин "Омега", филиал, офис, главный офис. Необязательное)
3. Как добраться ("вход под вывеской «Комод»", "код домофона 135", "направо до конца проезда")
4. Время работы от, до, время обеда от, до
5. Привязка к контакту (помимо компании), чтобы в случае если от организации заказывают разные люди, можно было сразу выбрать нужный адрес.
6. Этаж, наличие лифта (не известно, есть, есть грузовой, нет) - от этого зависит, кого посылать на большой заказ просто водителя или еще грузчика
7. Координаты адреса
8. ID населенного пункта из местоположений
9. Телефон
10. ID адреса интернет-магазина (для связи)
11. Как подъехать, как добраться (текстовая область)
12. Фото/схема

Нам пришлось отказаться от поля адрес в CRM и сделать список (инфоблок) с адресами клиентов, связанный с CRM-сущностями. Но это довольно неудобно. К тому же менеджеры продолжают ошибаться и заполнять обычное поле. Не говоря уже о том, что помимо адреса, есть еще поле "реквизиты", где тоже есть адрес (юридический).

Хотелось бы также иметь возможность редактировать адреса в отдельной вкладке, а не только во вложенной форме компании или контакта.

Хотелось бы иметь возможность вручную сортировать адреса в списке, скрывать адреса (чтобы не удалять их, но чтобы лишние не мешали)