Здравствуйте
Сейчас если отправляешь Email из контакта или сделки, то оно может отобразиться в карточке сделки, или в карточке Контакта. А если данный Email записан еще и в Компании (общий Email компании), то может еще и туда подгрузиться, а в контакт и сделку - нет.
По входящим письмам - такая же история.
Со звонками такая же история если телефон сохранен у двух контактах или контакта и компании.
В итоге приходится восстанавливать хронологию общения с клиентом по крупицам из всех сделок/контактов/компании
2. вас не пугает дублирование писем?
С уважением
Продакт-менеджер
Александр Грачёв
В Компанию вносим, чтобы Email отобразился в сгенерированном в Б24 договоре
В Контакт вносим, для удобства общения
Даже если отбросить наш частный случай - письмо заносится либо в сделку, либо в контакт.
Причем, если у Контакта несколько сделок (продление домена, хостинг, SEO, контекст, рекламный бюджет и т.д.), то письмо зачастую подгружается в совершенно рандомную сделку, а к контакту не подгружается.
Чтобы не было путаница, хотя бы сделать, чтобы письма и звонки всегда подгружались только в контакт, а в сделки не подгружались
>2. вас не пугает дублирование писем?
лучше чтобы информация была в 50 местах и легко находилась, чем в одном месте, но где именно - неизвестно
Дублирования и не должно быть. Сущность письмо - одно, просто связь должна быть один ко многим, одно письмо и везде выводится. Прочитали письмо - и везде оно прочитано становится.
Вообще прошу у себя в Битрикс24 поднять вопрос анализа карты пользовательского пути использования писем в Битрикс24, работы с письмами. Очень недооцениваете ценность пользовательского опыта и отзывов по работе с письмами. А мы мучаемся. Ежик плакал плакал но продолжал лезть на кактус. Предлагаю провести обсуждение опыта использования писем в Битрикс24. Я создал много идей по работе с письмами. Хотелось бы обратную связь по ним.
К большому сожалению покупатели не думают катеогриями "одно письмо - одна сделка" и могут в одном письме сразу писать про заказ нового товара и обмен старого, а в компаниях это могут обрабатывать разные люди в разных отделах. А значит если отдел продаж закроет это письмо у себя, то и в отделе рекламации оно тоже будет прочитано.
Так что задача более сложная чем кажется на первый взгляд. И ваши комментерии точно были полезными.
С Уважением
продакт-менеджер
Александр Грачёв
Прочитали в сделке - везде прочитано (в Контакте и в других сделках)
Прикрепленные Файлы только один раз сохранены, без дублирования
Ответы - также везде подгружены, т.к. Email получателя привязан ко всем данным сделкам
Самая большая проблема, как по мне - то, что Битрикс не работает в своей системе на 100%, а использует более "удачное" ПО или собственные доработки. Когда Сергей Рыжиков заставит сотрудников Битрикс24 сидеть только в Б24 и пользоваться только встроенным функционалом, тогда и будут допилены все ошибки и косяки и с письмами и с чатом и другим функционалом.