Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Юшков Илья 21.10.2019 08:50:55

Тип поля "Файл" в CRM

Ситуация. Пришло письмо от клиента с файлом. Этот файл нужно прилепить к сделке. В сделке есть пользовательское поле "Файл". Что имеем: скачиваем файл - прикрепляем к сделке. Итого 2 файла одного и того же содержания.

Что нужно. Сделайте выбор файла в пользовательском поле как в почтовике. Если он уже есть в битриксе, зачем его заново грузить?
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Исайкин Валерий 20.10.2019 16:09:54

Включите "Собрания и Планерки" опционально для более младших тарифов за отдельную плату

Функционал доступен только на тарифе Компания. Например, нам он нужен, но переходить ради него на компанию мы не готовы. Было бы отлично за него немного доплачивать и пользоваться. Всем было бы только лучше.  
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Даугерт Екатерина 18.10.2019 15:52:50

CRM REST API. При создании заказа автоматически подтягивать данные клиента

При создании заказа через REST API подтягивать клиента автоматически по емейлу, указанному в свойствах заказа. Сейчас для заказов, созданные через API нужно открывать каждый заказ на редактирование, копировать емейл из свойств заказа, вставлять его в поле Клиент для поиска и сохранять заказ. Нелогично, эти действия могли бы быть автоматизированы как-то через сам REST API.
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Медяникова Елена 18.10.2019 14:19:43

Удаление карточек Контакта, Компании, Сделки

Важно, чтобы перед удалением карточки контакта или компании, или сделки, программа запрашивала подтверждение: "вы точно хотите удалить?"
Потому что бывает нажмешь случайно, и контакт с данными улетает в трубу.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Ефимов Алексей 18.10.2019 13:43:04

Десктоп приложение - настройка перехода по ссылкам

Прошу добавить в настройки десктоп приложения, вариант перехода по ссылкам внутри уведомлений и задач.
В последней версии ссылки ведут внутри приложения что не всегда удобно, нужен переход в WEB версию.
Рейтинг: 30.1216  
Новая
Предложил Шматеев Сергей 18.10.2019 09:51:24

Предлагаю учитывать рейтинг идей с данного портала при разработке функционала новых версий Битрикс24

По различным утверждениям представителей Битрикса, данные "Идеи" уже учитываются, НО ни партнерское сообщество ни среди клиентов подтверждения этому пока не удалось обнаружить. Здравый смысл также подсказывает, что в нынешние времена (стремительного роста рынка CRM систем) - в приоритете то, что ТРЕНДОВО и что можно быстро и красиво показать на презентации. В то время, как большинство идей на данном портале - о том, как улучшить уже заявленный функционал, доработать и сделать так, чтобы им (функционалом) можно было пользоваться, а не только показывать...
Рейтинг: 5.6706  
На голосовании
Предложил Чолоков Александр 18.10.2019 09:30:29

Раздел "Сроки" в задачах

Механизм наикрутейший, огромное спасибо разработчикам! Но кое-чего не учли:
1. Добавьте столбец "Задачи на завтра", объедините столбцы "На следующей неделе" и "Больше двух недель" в "Задачи на месяц" (больше месяца можно даже не показывать, кому надо посмотрят  в списке).

Это нужно потому что все и всегда вечером пытаются спланировать свое завтра. Сейчас нужно изгаляться с фильтром. Иначе может случиться так: я на сегодня все задачи закрыл, удивился что все успел и довольный пошел домой. А завтра мне прилетела гора задач, которую вчера я не видел и не мог перетащить часть задач на разгруженный день (сегодня). И наоборот, сегодня загруженный день, некоторые задачи могу перекинуть на завтра. Вместо 3х кликов по крайнему сроку, я мог бы сделать одно перетаскивание.

2. Все завершенные задачи попадают в столбец "Просроченные", можно увидеть если снять фильтр "В работе". Это не критично, но было бы логичнее показывать столбец "Завершенные" (только если по фильтру он не пустой), а в просроченных показывать завершенные, которые были просрочены.
Рейтинг: 4.6706  
Новая
Предложил Чолоков Александр 18.10.2019 09:17:57

Массовое добавление дел из списка сущностей (лиды, сделки, комании, контакты)

Проблема:
Руководитель или менеджер фильтрует компании, например по региону. Хочет создать на каждого задачу "Позвонить ..." Выделяет нужные ему, внизу списка находит кнопку "добавить задачу", но она создает одну задачу, а к ней привязывает все выделенные сущности - абсолютно нерабочий сценарий. Можно пойти в CRM маркетинг и насоздавать сделок на какой-нибудь технической воронке (или создать обзвон) - подходит если нужно им что-то продать. Но если клиентов нужно просто проинформировать или им вообще не звонить нужно, а поставить бухгалтеру задачу "Сверить взаиморасчеты".

Решение:
При выделении в списке, кнопка "добавить задачу" создает на каждую сущность отдельную задачу. В идеале в этом-же меню должна быть кнопка "Запланировать звонок", работающая по такому-же принципу.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Паздников Александр 17.10.2019 17:29:17

Выбор основной позиции при объединении дублей

Коллеги, нужно немного улучшить объединение дублей. Сейчас нет возможности выбрать позицию, которая будет основной, это очень не удобно сейчас она подбирается каким-то случайным образом и совершенно не управляемо. Нужна такая возможность.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Галустов Андрей 17.10.2019 15:03:58

Вывод товаров в документе CRM по условию

Добрый день.
Предложение, собственно, заключено в названии.
Ситуация - организация работает как с товарами, так и услугами. Создается сделка, включающая и то, и то. А затем возникает необходимость создать Акт, включающий только услуги и накладную, включающую только товары. Казалось бы, в товарном каталоге можно их разнести по разным разделам и выводить в шаблоне по условию... ан нет, такого модификатора для поля товара нету!... Как и другого механизма. Это печально...