Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Садовникова Екатерина 23.06.2020 18:50:15

добавление больше 3 -х фото в чек лист задачи с мобильного за один раз.

Возникла потребность прикладывать в чек лист задачи более 3 -х шт фото , работая с мобильного приложения.
В браузере такого ограничения нет и сотрудники активно добавляют нужное количество фото , но работая "в полях" им приходится закидывать необходимые фото по 3 шт за раз.
 
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жилко Андрей 23.06.2020 11:11:08

Обновление Bitrix24 desktop

Добрый день!
При использовании новой версии Bitrix24 desktop возникают трудности с юзабилити.
Рассмотрите, пожалуйста, вариант реализации возможности отключения обновления приложения в настройках чтобы клиенты, которым не удобен новый интерфейс могли установить старую версию приложения и использовать её. Особенно это касается коробочных версий порталов.
Рейтинг: 1.8902  
На голосовании
Предложил Байков Роман 22.06.2020 17:36:08

Важно — Дополнение для поисковой оптимизации

Добрый день!
Речь о БУС Сайты 24.
1. Было бы не лишним, у блоков с заголовками, иметь возможность не только выбирать с Н1 по Н6, но и делать его просто текстом. Например, есть первый заголовок Н1 отцентрован, ниже идёт блок с картинкой и текстом и нужно, чтобы заголовок у этого блока был просто как выделенный другим размером текст.
Частенько иерархия заголовков неправильная (нет правильной вложенности H1,>>> H2>>>h3>>>h4),  там где у блока 2 заголовка нужно оставить один как H1 (или Н2), а тот что над ним сделать обычным текстом (по умолчанию он Н4. Получается сначала, идёт Н4 потом заголовок на уровень выше). Нужно иметь возможность сделать заголовок обычным текстом.
Кто-то может сказать, что мешает изменить стили и сделать верхним тот который нужно, но вот два подряд заголовка это плохо для seo, а если не заполнять второй заголовок то в коде просто будет висеть пустой заголовок, поэтому нужно иметь возможность поменять заголовок на "текст".

2. Ссылки no index. Не редко, нужно сделать ссылку не индексируемой поисковиками, например, ссылка ведёт на мессенджеры (WhatsApp Viber Telegram). Может несложно добавить в интерфейс чекбокс — не индексировать.(?)

3. Карта сайта sitemap.xml для Сайтов 24 в БУС очень нужна! Если ещё будет генерировать для картинок, то прям совсем хорошо!
ПРЯМ ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ !!!

4. Скорость загрузки страниц очень низкая, когда будут поддерживаться современные форматы (JPEG 2000, JPEG XR и WebP) изображений и будет ли система автоматом конвертировать загруженные изображения в этот формат? (например на wix загружаем jpeg в итоге получаем WebP). +  нужно при загрузке страницы в блоках галерей сделать загрузку превью, а не полноразмерных картинок.

5. Нужна возможность настраивать title картинкам.

--
Есть ещё момент один не к оптимизации:

Маленький логотип в шапке. В разделе блоков есть масса шапок (логотип слева + несколько колонок с телефоном, графиком работы и эл. почтой или просто меню), логотипы у таких шапок прямоугольной формы, отображаются очень маленькими, если они не одно слово конечно (Часто у логотипов есть символ и надпись в один или пару рядов. Понятное дело что бывают и другие, но речь о таких), квадратный логотип вовсе становится нечитаемой иконкой.
Есть ли в планах увеличить область логотипа в шапках? Например, в настройках сайта выбран отображение сайта во всю ширину экрана, в этом случае шапку можно сделать шире и за счёт этого увеличить размер логотипа, также, если используется меньше карточек (телефон, время работы, адрес почты), например, телефон и время работы объединить и оставить почту и у нас высвобождается место от третьего блока, можно это место в пользу увеличения логотипа использовать?
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Сербин Антон 18.06.2020 21:55:04

Расширение типов инфоблоков

Хотел бы предложить одну фишку, которая бы помогла группировать ифноблоки в подтипах инфоблоков. На больших проектах достаточно много группированных отдельных страниц и инфоблоки перемешиваются в одном типе инфоблоков. Вот пример реализации в скринах.
Файлы:
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Кукушкин Антон 18.06.2020 16:45:09

Вернуть отображение непросмотренных задач

Предлагаю вернуть предыдущий вариант отображение непросмотренных задач. Так как в настоящей версии они отображаются как "новые комментарии", но так же там может присутствовать и комментарии о выполненной задаче, так и добавленном комментарий по какой-либо задаче.
В качестве предложения, либо вернуть вариант предыдущей версии, либо задачи, которые еще не просмотрены выводить в  начало списка.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Скачкова Наталия 17.06.2020 23:10:33

Повторные продажи, добавить выбрать из списка

https://youtu.be/PNbMAuElv1E

Повторные продажи, добавить выбрать из списка для сценария с  контрагентами, которые не касаютcя продаж, иначе приходится удалять карточки  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Кудрявцева Даша 16.06.2020 16:19:57

Автоматическое формирование списка для обзвона клиентов

В статье "Обзвон клиентов"  вы показываете, как автоматически обзванивать по списку, но список формируете вручную, возможно ли как-нибудь сформировать список, например по статусу?
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Корышев Сергей 16.06.2020 15:30:42

Согласование задач

Здравствуйте, меня зовут Сергей, я пользуюсь корпоративного порталом Битрикс24.
Предлагаю ввести новый статус участника в задачах - "Согласующий"
Это руководитель исполнителя.
Зачем это нужно? В компания часто пишут различные служебные записки, задания, задачи и прочие поручения. Иногда задачи ставятся смежными подразделениями. Поставить задачу сотруднику смежного подразделения, с классической точки зрения менеджмента, я не могу. Мне нужно заручиться поддержкой руководителя исполнителя. В текущей версии Битрикса 24 это невозможно. Предлагаю это исправить.

Пример кейса:
1. Я руководитель отдела продаж, мне нужно разработать каталог.
2. Я пишу задачу на менеджера отдела рекламы
3. В исполнители я ставлю менеджера отдела рекламы, в согласующие его руководителя. Который согласовывает задачу для своего сотрудника. Так как напрямую я не имею полномочий ставить задачи.

Вариативности очень много. Аналогично между руководителя одного уровня, когда нужно согласование руководителя более высшего ранга.

Идея заключается в следующем:
1. Новый тип участника - согласующий
2. У согласующего кнопка согласовать - значит изменить стату задачи в работе
3. Или отказать - значит статус задачи отменена


Заранее благодарен, если идея покажется Вам интересной или не до конца раскрытой, прошу со мной связаться.
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Владимир 12.06.2020 18:42:52

Не достаточно информации по настройке Apple Business Chat

В инструкциях все сведено только к тому, как зарегистрироваться в ABC.
После проверки мне прислали письмо о том, что необходимо провести тестирование и обязательным условием является при настройке: List pickers  и rich links.
Никакой информации в инструкциях не нашел.
При этом у конкурирующих платформ это все расписано.

А без заполненного  Use Cases и прохождения тестирования (а потом еще и Apple направляет своих тестеров для тестирования QA) подключение не возможно!!!

Вот что мне прислали при подключении к ABC:
Добрый день,

Приветствуем вас от команды  Apple Business Chat  и благодарим вас за ваш интерес!

Ваша заявка на регистрацию учетной записи Apple Business Chat рассмотрена и принята. Обновление в системе может занять некоторое время, для того, чтобы перейти к подключению к Сервисной платформе сообщений, свяжитесь с представителями/партнерами MSP bitrix24.
Также, попросите вам помочь провести интеграцию и тестирование на отправку и прием сообщений в Apple Business Chat (ABC).
Затем, следует подготовка к предстоящему тестированию и согласование размещения entry points (кнопок) Apple Business Chat на ваших веб-ресурсах.

Тестирование качества проводится с целью проверки отзывчивости бренда, соблюдения инструкций по общению, общего вида чата (логотипы, название), использование многофункциональных элементов: Ссылка с изображением, Список Выбора, Выбор Времени (rich-link, list picker, time picker) и других многофункциональных ссылок, а также,  скорости реагирования на вопросы в чате) и помогает нам понять ваши цели использования Apple Business Chat ( используйте руководство для подготовки rich features : https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/business-chat/customer-interaction/conversational-interaction/)
Во время тестирования, наши тестеры действуют, как постоянные пользователи или клиенты. Задавая вопросы, они следуют предоставленным сценариям, в которых бренд определяет наиболее часто задаваемые вопросы в канале поддержки, с которые встречаются в повседневной работе.
Поэтому, просим вас заполнить Use Cases (образец сценариев во вложении) из учета ваших 20-ти наиболее часто встречающихся вопросов в службе вашей поддержки и оформить каждый сценарий в виде вопрос+ответ, достаточно определить 4-5 сценариев в каждом по 4-5 вопросов в каждом.
Тестирование проводим на языке службы поддержки организации.

Что требуется от бренда для прохождения теста QA:
- Заполнить и прислать нам на рассмотрение Use Cases, ознакомить  и подготовить агентов поддержки со сценариями и условиями прохождения тестирования
- Убедиться, что ваша учетная запись Business Chat связана с вашим MSP, и что сообщения могут быть доставлены.
- Если в каких-либо случаях требуется, чтобы использовать учетные данные (например, «проверить статус заказа”), необходимо создать тестовый аккаунт и предоставьте нам такие учетные данные перед началом теста.
- Предоставить скриншоты / макеты запланированного размещения кнопки (Mock ABC button)
Руководство здесь: https://developer.apple.com/documentation/businesschat/adding_a_business_chat_button_to_your_website

Мы анализируем качество поддержки и готовность к запуску ABC чата онлайн по итогам тестирования и наша команда отправляет вам краткий отчет, в котором содержится список замечаний с целью улучшения процесса.

Дополнительная информация и ресурсы доступны здесь:

https://register.apple.com/resources/business-chat/BC-Conversational_Design_Guidelines.pdf


Пожалуйста, сообщите нужна ли вам поддержка на данном этапе и когда вы сможете заполнить и прислать нам Use Cases и скриншоты mock ABC кнопки, согласно требованиям размещения (просьба изучить документ HIG во вложении).

Также, прошу вас ознакомиться с предложением по подключению Chat Suggest (документ во вложении).
Это, сравнительно новая функция, которая также направлена на повышение уровня коммуникации в поддержке клиентов и дает еще одну возможность доступа к Apple Business Chat  и если вы будете заинтересованы, мы поможем вам оформить заявку.

Мы с нетерпением ждем ваш ответ.
Я Конечно понимаю что основная цель здесь для того, чтобы пользователи заплатили за настройку и помощь с Вашей стороны.
Но как то это не правильно.
Сперва нужно сделать инструкции по тому, как настроить то что обязательно для прохождения тестов от Apple а только если у пользователя не получается брать с них беби за поддержку.

В связи со всей этой ситуацией, я как новый пользователь сделал выводы:
1. Вы заинтересованы только в платной поддержке
2. прежде чем оплачивать какую либо систему/программу, нужно ее опробовать, а я получил - отсутствие связи с поддержкой, отсутствие корректной документации и тд. Везде вилами по воде.

Итог: потерянный Вами клиент. (а все эти инструкции у конкурентов хорошо расписаны, в особенности то что требует Apple: List pickers  и rich links.

Ответ от Apple:
Добрый день,

Не смогу согласовать без включения использования rich features Apple Business Chat.
Создайте List pickers  и rich links включите их в сценарии Use Cases, протестируйте, все ли такие вложения доступны к отправке и получению.
Затем просьба прислать добавленный Use Cases на согласование.
Добавьте инструкции для прохождения тестирования, иначе будем обращаться в Apple для исключения Вас из списка поддерживаемых платформ в связи с несоответствием требований до устранения.
Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Паздников Александр 12.06.2020 14:01:48

Очистка корзины

К своему изумлению обнаружил что в Корзине CRM нет такого же удобного сервиса как в списке лидов и сделок - удалить все по фильтру.
Сделайте, пожалуйста.