Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Русак Денис 29.05.2019 09:28:14

Автозапуск Бизнес-процесса ''Каждый день"

Всегда есть процессы которые должны запуститься в определенный день или через определенный срок, сейчас такие процессы приходиться запускать с помощью Агентов,  алгоритм такой: агент->проверка наступления даты->запуск БП.

Вот что хотелось бы:

P.S. а если еще сделать возможность добавить условие, то это вообще бомба будет.  
Файлы:
Screenshot_9.png (26.82 КБ)
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Колотов Петр 28.05.2019 17:02:23

Десктоп приложение - мигание сообщений (сотрудникам не видно сообщений)

Предлагаю реализовать в приложении следующее:
1. При отсутствии сотрудника на рабочем месте и получении сообщения, сообщение мигает или закрепляется на рабочем столе, пока сотрудник не прочтет.
2. Возможность открывать файлы в приложении, сформированных в бизнес-процессе.
3. Просмотр задач, живой ленты, календаря и другое, как в мобильном приложении.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Полуянов Артём 28.05.2019 11:09:52

Гибкая настройка крайнего срока

К примеру если сотрудник сотруднику ставит задачу в 11:00 и назначает крайний срок в 12:00, то тот кому ставят задачу, физически не сможет выполнить большую задачу. Было бы не плохо назначать в определенных отделах свои ограничения на крайний срок. К примеру в it отделе нельзя создавать задачи с крайним сроком меньше 3 рабочих дней. В отделе продаж нельзя чтобы крайний срок был меньше 12 рабочих часов.  
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Быков Сергей 27.05.2019 10:40:40

Напоминания о неоплаченных заказах

В настройках Напоминания о неоплаченных заказах добавить статусы заказов в которых эти уведомления отправляются. Редко но делаем исключения для клиентов, отправляя наложкой, статус заказа В пути, и уходят сообщения о неоплаченном заказе, вводит в ступор клиентов.  
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Алиев Имран 27.05.2019 01:09:02

Визит-трекер

Можно ли реализовать запись визита клиента в модальном окне, которое бы не мешало работать на портале? Сейчас же получается так, что если открываем Встречу и начинается запись, то уже никаких манипуляций сделать не получится. Только открыть новую вкладку с порталом в браузере.
И качество записи в визите. При прослушивании тональность ниже или скорость воспроизведения. Звук отличается от обычно записи в общем.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Алиев Имран 26.05.2019 16:55:13

Пользовательское аудио в Информационном звонке

Привет всем.
Предлагаю добавить возможность добавление собственного аудиофайла для информационных звонков, как это реализовано в случае с IVR, а не роботизированный голос, который не всегда красиво и корректно произносит то, что ему написали текстом.

Пишется заранее "живой" рекламный текст диктором, грузится при формировании информ-звонка  и совершается обзвон клиентов.

Я сам занимаюсь более 13 лет аудиопродакшеном, в.т.ч.дикторской работой. Предлагаю разработчикам найти точки контакта в подготовке материала, а рекламодателям и владельцам порталов услуги по профессиональной начитке их рекламных текстов, IVR и прочей продукции.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Алиев Имран 26.05.2019 16:55:13

Пользовательское аудио в Информационном звонке

Привет всем.
Предлагаю добавить возможность добавление собственного аудиофайла для информационных звонков, как это реализовано в случае с IVR. Пишется заранее "живой" рекламный текст, грузится и совершается обзвон клиентов.

Я сам занимаюсь более 13 лет аудиопродакшеном, в.т.ч.дикторской работой. Предлагаю разработчикам найти точки контакта в подготовке материала, а рекламодателям и владельцам порталов услуги по профессиональной начитке их рекламных текстов, IVR и прочей продукции.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил AndreyChursin 26.05.2019 14:30:28

В отчетах добавить группировку по пользовательским полям

Сейчас отчёты хоть и имеют широкий функционал, но отсутсвие функционала расчёта(Вычислить колонку) и для пользовательских полей очень недостаёт в нашей компании(сейчас там только уникальность)!!
Рейтинг: 12.5608  
Новая
Предложил Аланов Антон 26.05.2019 12:27:28

Возможность выбора к какой сущности прикрепить письмо

Сейчас есть проблема: если клиент сам пишет письмо, оно не цепляется к нужной сделке, а уходит в ту сущность , где закреплена данная почта( это как правило лид,компания или контакт). Таким образом история переписки с клиентом в сделке неполная, для многих это важный момент.
Идея в следующем - дать возможность перекреплять входящее письмо к нужной сущности CRM.  
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил AndreyChursin 26.05.2019 11:48:08

нет полей в мастере очистки

очень не хватает очистки по размеру файла и дате использования.. например, удалить все мелкие иконки которые так любят пихать в подписи писем, или удалить все вложения за старый год(и которые без связей)