Не в первый раз сталкиваюсь с необходимостью разделять доступ в списке не только по строкам, но и по полям записи. С каждым разом функционал кажется всё более востребованным.
Аналогичные запросы получаем от клиентов и в контексте CRM: чтобы можно было выставлять права на поля в сделках, лидах, контактах и пр.
Реализация функционала, который просит Иван, фактически сводится к управлению правами на поля инфоблока, потому что универсальный список -- обертка над инфоблоком. Вопрос только в том, насколько это снизит производительность, запросы к инфоблокам и так уже многоэтажные.
Реализация функционала, который просит Иван, фактически сводится к управлению правами на поля инфоблока, потому что универсальный список -- обертка над инфоблоком. Вопрос только в том, насколько это снизит производительность, запросы к инфоблокам и так уже многоэтажные.