Добавление мета-тегов title и description для коротких ссылок с целью повышения релевантности страниц по этим ссылкам

Рейтинг: 0.6406  
На голосовании
Предложил Карначёв Дмитрий 29.03.2014 04:48:19

Добавление мета-тегов title и description для коротких ссылок с целью повышения релевантности страниц по этим ссылкам

Идея заключается в возможности добавления мета-тегов title и description для коротких ссылок, с целью повышения релевантности страниц открывающихся по коротким ссылкам. Используя фильтр, короткие ссылки и специальные мета-теги для них можно значительно увеличить количество страниц сайта в индексе причем релевантных.

Рейтинг: 0  
Долганин Антон 30.03.2014 10:13:52
Так там же редирект идет, поисковик тупо не учтет вес этой ссылки. Да и чего страшнее - примет за попытку обмана.
Рейтинг: 0  
Карначёв Дмитрий 01.04.2014 09:43:30
Там стоит 301-редирект, насколько я знаю он вес передает. Во всяком случае у меня эти ссылки появились в индексе. Не думаю, что поисковик примет за обман, т.к. по этим ссылкам пользователь попадет на страницы отличные от уже имеющихся. Например, у меня нет разделов каталога товар по производителям, а с помощью коротких ссылок я могу продвинуть такие странички. Или у Вас имеется другой опыт в данном вопросе?
Рейтинг: 0  
Долганин Антон 02.04.2014 05:24:45
Ха, сейчас заглянул
http://help.yandex.ru/webmaster/robot-workings/managing-redirects.xml

Если на одной веб странице (источнике) установлено перенаправление на другую веб страницу (цель) в пределах одного хоста, то робот проиндексирует контент цели, но в некоторых случаях в результатах поиска будет отображаться ссылка на источник, а в некоторых случаях — ссылка на цель.

То есть ваш случай возможен... но опасно, повторю.
Или у Вас имеется другой опыт в данном вопросе?
Видите почему. Сейчас страницы редиректа как бы не существует. Ну то есть идет запрос к серверу, тот возвращает команду "иди туда, здесь нету ничего". Ок, не вопрос, это нормальное поведение и Яндекс идет туда. Что предлагаете вы? Полноценную страницу, которая не делает ничего (!) кроме как выводит теги и _тут же_ редиректит далее (а иначе как вы передадите мета-теги?). А это дорвей чистой воды.  
Рейтинг: 0  
Шабаков Константин 02.04.2014 11:59:50
Например, у меня нет разделов каталога товар по производителям, а с помощью коротких ссылок я могу продвинуть такие странички. Или у Вас имеется другой опыт в данном вопросе?
присваивайте результатам фильтрации по производителям короткие ссылки, без редиректа, и оптимизируйте эту страницу на ваше усмотрение. Можно сделать с помощью модуля ASEO http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/ipol.aseo/
Рейтинг: 0  
Карначёв Дмитрий 02.12.2014 20:54:08
Видите почему. Сейчас страницы редиректа как бы не существует. Ну то есть идет запрос к серверу, тот возвращает команду "иди туда, здесь нету ничего". Ок, не вопрос, это нормальное поведение и Яндекс идет туда. Что предлагаете вы? Полноценную страницу, которая не делает ничего (!) кроме как выводит теги и _тут же_ редиректит далее (а иначе как вы передадите мета-теги?). А это дорвей чистой воды.
Запоздалый комментарий)
Антон, у меня сейчас следующая ситуация, для страниц с результатами фильтрации настроен 301 редирект на короткие ссылки (ссылки созданы с учетом ЧПУ, например odezhda-dlya-malchikov-brend). При этом для этих страниц проставляются мета-теги корневого раздела каталога товаров, что создает дублирование мета-тегов.
Кстати, большая часть страниц с короткими ссылками индексируется поисковиками.

Честно сказать, я не знаю точно как это правильней реализовать, возможно будет верным использовать какой-то другой способ поэтому я создал новую идею уже без привязки к коротким ссылкам
http://idea.1c-bitrix.ru/meta-tags-for-pages-with-the-results-of-the-filter-and-pages-in-the-pa/

Но то, что этот функционал очень нужен это для меня факт, т.к. сейчас двигать сайт можно только по НЧ-запросам с очень большим семантическим ядром, а без дополнительных фич это сделать не реально, т.к. каталог товаров не так велик и при этом он должен быть удобен клиенту. Удобство очень хорошо решается фильтром, почему бы его и не использовать в плане расширения семантического ядра.