Есть сотрудник Иванов с почтой ivanov@tst.ru. Этому сотруднику доступна CRM (вся). В разделе Сервисы - Почта - Почтовые ящики заведена почта этого сотрудника. Для этой почты создано правило обработки "Добавление события в CRM".
Результат: при получении письма на почту test@tst с нового ящика (ранее с него не поступали сообщения, нет для него лидов, компаний, контактов), то создается Лид с пустым ответственным (независимо, кто из сотрудников в данный момент был активен на сайте).
Нужно: автоматически делать Ответственным сотрудника Иванова (на чей ящик пришло письмо).
Для чего это нужно: В компании есть Иванов и Сидоров со своими почтовыми ящиками: ivanov@tst.ru и sidorov@tst.ru. Хочется, чтобы при получении почты для ivanov@tst.ru создавался Лид с ответсвенным Ивановым, а при получении почты для sidorov@tst.ru создавался Лид с ответственным Сидоровым. И это не зависело от того, кто в момент получения лида был активным на сайте.
Таким образом можно будет вести всю переписку сотрудников с клиентами в КП, будет сохраняться вся история переписки и не будут требоваться сторонние почтовые программы.