Факт
1) Довольно часто клиенты просят нас предоставить им доступ к облачному Битрикс24 и оставляют свой email (после встречи, семинара, разговора).
2) На данный момент - единственный способ привязки вновь подключенных клиентов к кабинету аффилиата - по реферальной ссылке.
Проблема
Нам приходится переходить по своей реферальной ссылке и регистрировать клиента.
Предварительно очищать кэш браузера, обнулять сессии и надеяться, что все пройдет. Иначе клиент к нам не привяжется.
Либо мы должны заставлять клиента перейти именно по нашей ссылке или ввести именно наш купон - что невозможно проконтролировать.
В итоге, довольно большая часть клиентов привлеченных нами к Битрикс24 через встречи/семинары не привязываются к нам, как аффилиату. Обидно!
Решение
Добавить в личный кабинет партнера форму для регистрации клиента и доп.статус "выслано приглашение" с кнопочкой - "повторить".
Дать клиенту возможность указать реферрала, после регистрации (в течение недели-двух для честности).