Зачем нужен красиво распиареный инструмент на демонстрации нового продукта 1С-Трекер, если вы сделали возможность выгружать счета, выгружать реализации, то почему бы их в отчеты не добавить CRM, чтобы можно было проанализировать показатели, счета из 1С должны попадать в счета CRM, заказы 1С должны попадать в предложения CRM, Реализация из 1C должна попадать в Сделки CRM, вот это я понимаю толк 1C-Трекера.
На данный момент выгружаемая информация в Мои дела это бесполезная информация, при том что она выгружается на одного ответственного. Смотрел Вашу демонстрацию нового продукта, Вы там так красиво про 1С-Трекер рассказали, а на деле получается только Контрагентов нормально грузит и то без разделения по ответственным менеджерам.
получается, что в CRM приходят лиды из "открытых линий", "чатов", "CRM-форм", "Телефонов и почты", конвертировали их в контакта и заводим в 1С.
Нужна статистика по конвертации лидов в сделки
И как быть если при выгрузки клиента из 1С он не подхватывает уже сконвертированного ?
получается, что в CRM приходят лиды из "открытых линий", "чатов", "CRM-форм", "Телефонов и почты", конвертировали их в контакта и заводим в 1С.
Нужна статистика по конвертации лидов в сделки
И как быть если при выгрузки клиента из 1С он не подхватывает уже сконвертированного ?