Битрикс24 и 1С Трекер

Рейтинг: 7.6522  
Новая
Предложил Васильев Денис 03.08.2016 08:03:24

Битрикс24 и 1С Трекер

Зачем нужен красиво распиареный инструмент на демонстрации нового продукта 1С-Трекер, если вы сделали возможность выгружать счета, выгружать реализации, то почему бы их в отчеты не добавить CRM, чтобы можно было проанализировать показатели, счета из 1С должны попадать в счета CRM, заказы 1С должны попадать в предложения CRM, Реализация из 1C должна попадать в Сделки CRM, вот это я понимаю толк 1C-Трекера.
На данный момент выгружаемая информация в Мои дела это бесполезная информация, при том что она выгружается на одного ответственного. Смотрел Вашу демонстрацию нового продукта, Вы там так красиво про 1С-Трекер рассказали, а на деле получается только Контрагентов нормально грузит и то без разделения по ответственным менеджерам.

Рейтинг: 0.8164  
Васильев Денис 30.08.2016 09:47:45
Уважаемые разработчики прокомментируйте что нибудь!
Рейтинг: 0.8164  
Васильев Денис 30.08.2016 09:47:55
Уважаемые разработчики прокомментируйте что нибудь!
Рейтинг: 0.8164  
Мавродиев Виталий 31.10.2016 15:07:36
Присоединяюсь к сказанному. Прежде всего хочется решения вопроса с ответственными.
Рейтинг: 0.8164  
Жаров Александр 13.12.2016 16:36:30
Крайне нужный функционал!
Рейтинг: 0  
Соколенко Андрей 06.01.2017 03:08:48
Согласен с вышесказанным, но у меня и клиентов не находит, создает новых, несмотря на введенные ИНН и КПП. Буду благодарен, если кто подскажет поле, по которому происходит синхронизация. Без этого трекер мне вообще бесполезен. Спасибо.
Рейтинг: 0  
Булгаков Артур 16.10.2017 13:24:01
И еще момент по лидам.
получается, что в CRM приходят лиды из "открытых линий", "чатов", "CRM-форм", "Телефонов и почты", конвертировали их в контакта и заводим в 1С.
Нужна статистика по конвертации лидов в сделки  
И как быть если при выгрузки клиента из 1С он не подхватывает уже сконвертированного ?  
Рейтинг: 0  
Булгаков Артур 16.10.2017 13:24:11
И еще момент по лидам.
получается, что в CRM приходят лиды из "открытых линий", "чатов", "CRM-форм", "Телефонов и почты", конвертировали их в контакта и заводим в 1С.
Нужна статистика по конвертации лидов в сделки  
И как быть если при выгрузки клиента из 1С он не подхватывает уже сконвертированного ?