Звонок из карточки сделки

Рейтинг: 6.8926  
В работе
Предложил Пользователь 195529 16.03.2015 18:23:52

Звонок из карточки сделки

Очень удобно, когда определённую активность, будь то звонки, задачи и т.д., можно прикрепить к конкретной сделке, тем самым визуально распределить все активности по существующим сделкам. Если эти активности создавать в карточке контакта или компании, не привязывая к сделке, то со временем их накапливается большой список и становиться затруднительным поиск необходимых в том случае, когда нужно найти звонок или задачу, которые относятся к определённой сделке, так сказать, поднять архив.

Тоже самое сейчас происходит со звонками, которые создаются при использовании телефонии на портале. Несмотря на то, что пользователь нажимает на значок трубки рядом с номером телефона контакта, прикреплённого к сделке, чтобы совершить звонок именно из карточки сделки, запись об этом исходящем звонке всё-равно создаётся в карточке контакта, а не сделки.

В связи с этим просьба исправить данную ситуацию, т.е. сделать так, чтобы те звонки, которые осуществляются именно из карточки сделки, сохранялись в этой самой сделке.

Рейтинг: -0.6013  
Пользователь 124685 17.03.2015 19:05:08
Как раз планируем решение этой задачи, уже а работе. :)
Рейтинг: 0  
Пользователь 195529 17.03.2015 19:51:57
Отличная новость, Екатерина! Спасибо! :)
Рейтинг: 0  
Пользователь 330695 04.05.2015 13:48:51
ОООчень актуально! Спасибо.:):):)
Рейтинг: 0  
Пользователь 327498 01.11.2015 14:27:54
Вообще по хорошему в Сделках обязан быть лог действий, что бы ЛПР или РОП могли видеть всю активность по Сделке, Сделка = Деньги! Если не следить за деньгами, то их и не будет...

Почти год прошел, какой статус?!
Рейтинг: 1.1707  
Пользователь 327122 18.10.2016 08:21:10
-Статус печальный.
Теперь при совершении звонка, неважно из сделки или из контакта- этот звонок автоматически привязывается к самой новой сделке этого контакта.
Таким образом, если у контакта несколько сделок - то все звонки "складываются" в самую новую.

Может быть для кого-то и так удобно... но, хотя бы сделали эту опцию отключаемой.
Рейтинг: 0  
Пользователь 3068683 19.03.2023 16:39:51
В звонке совершенном из карточки сделки, сохраняется ли какой-то признак, что он совершен из этой сделки?
Другими словами, есть способ (api или запрос в БД) понять, что звонок совершен из карточки сделки?