Очень удобно, когда определённую активность, будь то звонки, задачи и т.д., можно прикрепить к конкретной сделке, тем самым визуально распределить все активности по существующим сделкам. Если эти активности создавать в карточке контакта или компании, не привязывая к сделке, то со временем их накапливается большой список и становиться затруднительным поиск необходимых в том случае, когда нужно найти звонок или задачу, которые относятся к определённой сделке, так сказать, поднять архив.
Тоже самое сейчас происходит со звонками, которые создаются при использовании телефонии на портале. Несмотря на то, что пользователь нажимает на значок трубки рядом с номером телефона контакта, прикреплённого к сделке, чтобы совершить звонок именно из карточки сделки, запись об этом исходящем звонке всё-равно создаётся в карточке контакта, а не сделки.
В связи с этим просьба исправить данную ситуацию, т.е. сделать так, чтобы те звонки, которые осуществляются именно из карточки сделки, сохранялись в этой самой сделке.
Почти год прошел, какой статус?!
Теперь при совершении звонка, неважно из сделки или из контакта- этот звонок автоматически привязывается к самой новой сделке этого контакта.
Таким образом, если у контакта несколько сделок - то все звонки "складываются" в самую новую.
Может быть для кого-то и так удобно... но, хотя бы сделали эту опцию отключаемой.
Другими словами, есть способ (api или запрос в БД) понять, что звонок совершен из карточки сделки?