Контроль статусов сообщений

Рейтинг: 0.4892  
Новая
Предложил Пользователь 7063 07.03.2013 22:40:37

Контроль статусов сообщений

Часто бывает, что сообщения не доходят до коллег. Предлагается сделать индивидуальные настройки под каждого клиента по статусам приема сообщений. Клиенты сами настаивают значения статусов, например "принял" или "сделано" или "запланирую". Таким образом , формируется быстрая обратная связь, становится понятно получил человек сообщения и какая у него реакция.

Рейтинг: 0  
Пользователь 11948 09.03.2013 17:36:03
Таким образом , формируется быстрая обратная связь, становится понятно получил человек сообщения и какая у него реакция.
Вот только эта обратная связь может задушить постановщика. На мой взгляд, тут больше примешана безответственность подчиненных - как так, не прочитал? Имхо тянет на отмазку больше.
Рейтинг: 0  
Пользователь 7063 10.03.2013 09:23:12
Безответственность тут совсем ни причем. Я 100 раз наблюдал ситуацию, когда в моем мессенджере сообщение есть , а у коллеги - пусто. А еще типично, когда сотрудник использует встроенный мессенджер, а портал просто закрывает сессию. При этом у меня сотрудник числится в онлайне. Душить не кого не надо, просто нужно развить систему "флажков" а набор флажков пусть придумывает сама компания.
Рейтинг: 0  
Пользователь 39049 15.03.2013 14:55:53
Разработали решение, где статусы вроде "принял", "сделано", "запланировано" реализованы в виде колонок на канбан-доске. Называется Scrumban (http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sibirix.scrumban/).

Попробуйте, может, это решит вашу проблему.  
Рейтинг: 0  
Пользователь 7063 17.03.2013 22:47:22
Ни по ссылке, ни по "scrum" ничего не нашел :(