CRM - Более тесная интеграция Компаний и Контактов через дела

Рейтинг: 1.6396  
Новая
Предложил Пользователь 315611 02.03.2016 09:37:49

CRM - Более тесная интеграция Компаний и Контактов через дела

Добрый день!

Есть предложение более тесно связать между собой эти сущности. Я понимаю, что в предложении будут неувязки логические, но их можно обойти без потерь в удобстве.

Задача. Компания и несколько контактов, которые работают в этой компании. Предположим, мы ведем дела с компанией, но общаемся с разными контактами, как с ее представителями. Куда записывать дела?
Очевидно, что в контакт, с которым это дело связано. Но тогда в компании просто нет дел и непонятно, как это отслеживать.  
То есть, нужно отображать дела контактов, привязанных к компании - в делах это компании.

Сложности.  Контакт перестал быть частью компании или стал частью другой компании. Что делать с его историей? Значит, что надо как-то помечать, где его дела были делами компании, где лично его, а где - другой компании. То есть - это история контакта.

Контакт удален - что тут происходит? Тоже вопрос ))

Короче, коллеги, тема правильная и логичная, жаль, что она не реализована.
Давайте подумаем над решением.

Спасибо!