CRM: Дата присвоения статуса

Рейтинг: 1.0021  
Новая
Предложил Николай Дингес 18.04.2013 20:35:25

CRM: Дата присвоения статуса

Идея вызвана практической невозможностью модифицировать что-либо в CRM. Активно занимающимся продажами известно, что бывают клиенты. которые "думают". Если они думают долго, то статистика по воронке продаж становится менее достоверной. Плюс некоторые недобросовестные продажники нарочно не скидывают таких процессных клиентов в архив или некачественные лиды, т.к. это позволяет им имитировать рабочую деятельность.

Задача: увидеть время нахождения сделки / лида в определенном статусе.

Зачем:
а) строить отчет по средней длительности этапа бизнес-процесса обработки лида/сделки
б) выдавать алерты / скидывать сделки (лиды) в архив, если сделка или лид "застряли" дольше положенного
в) выдавать алерты, если по такой сделке/лиду не предпринимается никаких действий за некий заданный период времени.