В sale.order.ajax если способ доставки не соответствует способу оплаты, то он скрывается. Будет лучше, если способ доставки будет становиться серым и неактивным и на нём будет надпись "Недоступен для выбранного способа оплаты". |
UPD
Прошу прощения, всё перепутал. Имелось ввиду наоборот:
В sale.order.ajax если способ оплаты не соответствует способу доставки, то он скрывается.
Будет лучше, если способ оплаты будет становиться серым и неактивным и на нём будет надпись "Недоступен для выбранного способа доставки".
У меня многие покупатели выбирают дорогую доставку и недоумевают почему нет наложенного платежа. И будучи не в состоянии оплатить по другому, вынуждены бросить оформление заказа.
А наложка есть, просто нужно выбрать правильный способ доставки, со стоимостью адекватной риску отказа от получения.
Так вот.
Когда пользователь указал местоположение, в множество доступных способов оплаты не входят все активные способы, а только для этого местоположения. Но каждый способ доставки вносит свои ограничения и вот тут было бы хорошо показать все возможности. Возможно покупатель вернётся выше и изменит свой выбор доставки ради того, чтобы оплатить так, как ему удобно.
Там всё разжёвано, но кто это читает? Далеко не каждый кто дошёл до оформления.
Вот отличный пример того, как ненавязчиво предложить покупателю все возможные варианты:
Другими словами идея очень-очень верная (да нужно продумать детали) ... возможно показывать или не показывать "не активные" по таким-то условиям... например: Не показывать оплаты, доставки не относящиеся к выбранному городу. Тут скорее речь о не "НЕ показе неактивных" а о НЕ показе неподходящих.
Всё тут правильно.
Например у нас случай:
Человек хочет самовывозом, и оплатить наличными, но у нас самовывоз только при предоплате безналом. В результате получается клиент выбирает самовывоз и не понимает почему у него нет оплаты наличными, возможно если бы он видел почему этот способ не активен - он выбрал бы доставку или другой способ. Опять же .. доставка транспортной компанией у нас только от 5000 р у клиента в корзине 4560 руб. и он не может понять почему не может получить через транспортную компанию. (а так она будет не активна и будет написано что не так..) по сути тут будут работать те ограничений (которые указаны в настройках) просто уже будет это видимым.
Поймите, нужна гибкость.. иначе 10000 деталей описать на странице "доставки" "оплаты" и забить ими карточку - очень плохо выходит.
Опять же .. если идти дальше аналогичным способом скрывать или делать не активными варианты оплат и доставок в карточке товара например (на основании данных "корзины") клиент сразу ВСЁ поймёт и узнает что нужно.