Доработать модуль техподдержки для любимых партнеров

Рейтинг: 18.5051  
На голосовании
Предложил Царук Антон 10.01.2012 17:06:50

Доработать модуль техподдержки для любимых партнеров

Нет раздела про модуль Техподдержки на сайте идей, поэтому пишу здесь...

Мы достаточно давно используем модуль техподдержки для обслуживания своих Клиентов. Работаем по нормочасам - каждый тикет оценивается и согласовывается с Клиентом. В конце месяца Клиент получает счет за оказанные услуги. И вот представьте - Клиент накидал за месяц 20 тикетов, в каждом по 20 сообщений переписки, и где-то среди них произошло согласование трудозатрат. В конце месяца надо открывать каждый тикет, искать внутри трудозатраты, и складывать их на калькуляторе... И таких Клиентов много...
Сейчас мы реализуем более удобный учет трудозатрат на инфоблоках по обработчикам событий модуля техподдержки, но все-таки думаю, что многим партнерам было бы полезно улучшение модуля в стандарте. А именно:

  • У каждого тикета ввести руками заполняемое поле "трудозатраты"
  • У каждого тикета добавить поле "срок исполнения" (потому что "время ответа" не решает проблему выполнения "долгих" тикетов сотрудниками и контроля их своевременной работы)
Всего два поля изменят жизнь к лучшему :)

Рейтинг: 0  
Царук Антон 10.01.2012 17:24:03
А еще лучше вообще сделать "пользовательские поля" для тикетов - так же как для пользователей, разделов инфоблоков. Чтобы можно было настраивать самостоятельно все что нужно.
Рейтинг: 0  
Живетьев Александр 24.01.2012 14:09:37
А никого не интересует модуль "Платная техподдержка"? Подумывал над тем, чтобы реализовать такой под MP. Как раз с подсчетом часов и т.п.