Нет раздела про модуль Техподдержки на сайте идей, поэтому пишу здесь...
Мы достаточно давно используем модуль техподдержки для обслуживания своих Клиентов. Работаем по нормочасам - каждый тикет оценивается и согласовывается с Клиентом. В конце месяца Клиент получает счет за оказанные услуги. И вот представьте - Клиент накидал за месяц 20 тикетов, в каждом по 20 сообщений переписки, и где-то среди них произошло согласование трудозатрат. В конце месяца надо открывать каждый тикет, искать внутри трудозатраты, и складывать их на калькуляторе... И таких Клиентов много...
Сейчас мы реализуем более удобный учет трудозатрат на инфоблоках по обработчикам событий модуля техподдержки, но все-таки думаю, что многим партнерам было бы полезно улучшение модуля в стандарте. А именно:
[spoiler]
- У каждого тикета ввести руками заполняемое поле "трудозатраты"
- У каждого тикета добавить поле "срок исполнения" (потому что "время ответа" не решает проблему выполнения "долгих" тикетов сотрудниками и контроля их своевременной работы)
Всего два поля изменят жизнь к лучшему
