Допустим на портал, а именно в CRM, пользователю поступило входящее письмо и оно отображается как Дело. http://joxi.ru/n2YZY7gsjpZaPA Хотелось бы иметь возможность редактировать данную сущность, добавлять комментарии, добавлять привязку к другим сущностям CRM таким как Компания или Сделка. Было бы очень удобно оперировать данной сущностью менеджерам работающим с многими контактами одной компании. Я думаю найдутся и другие схемы работы для которых подобное может пригодиться.
в следующем релизе Битрикс24 планируем большую работу по делам, в том числе, проработаем сценарии работы с письмами. Спасибо за ваши замечания, постараемся реализовать.
Особенно редактировать статус и чтобы новые письма становились незавершенными делами. При ответе автоматически становились завершенными. И вручную чтобы статус переключался.
А если еще реализуете так, чтобы статус завершенное-незавершенное дело соответствовал вскрытому-невскрытому письму в почте и постоянно обновлялся - вообще будет шикарно.
А если еще реализуете так, чтобы статус завершенное-незавершенное дело соответствовал вскрытому-невскрытому письму в почте и постоянно обновлялся - вообще будет шикарно.