Здравствуйте!
Сколько людей - столько и мнений. Сколько на рынке компаний - столько же и индивидуальных подходов. Сфер деятельности тоже не мало: продажи, строительство, энергетика и другие.
Проблема в том, что битрикс расчитан в основном на продажи, если не только на них, а другим приходится подстраиваться. Я предлагаю разработчикам поработать, серьезно поработать, чтобы создать продукт способный удовлетворить всех.
Когда новая компания решается на использование какого-нибудь программного продукта возникает вопрос - а подойдет ли он нам? Вот тут и начинается наша история...
При установке битрикса(КП, УС) или регистрации битрикс24 пользователь не просто вводит свои данные, а собирает его модульно. Кажется что то подобное было в КП когда-то, давно не пользовался. Идея в том чтобы под свою сферу деятельности пользователь мог сам выбрать какой функционал ему нужен или его вариант, сейчас поясню - на примере отчетов: есть воронка продаж и разные отчеты по задачам и crm, есть приложения которые строят графики и диаграммы, но это все продажи и эффективность, не более. Можно конечно подстроится, но это уже не то. Допустим отчеты по задачам выглядят на мой взгляд не достаточно информативно как могли бы и обобщены. Что касается отчетов то и некоторых других мелочей больше пригодится облаку, т.к. там нельзя ничего "переписать", в КП и УС кажется есть доступ к коду. Я говорю про представление отчетов, фильтры, сортировку, терминологию ,как в отчетах так и битриксе в целом, а это и crm и другие разделы где все обобщено. Я хочу чтобы клиентоориентированность битрикса возросла - хочешь битрикс для проектировочной организации - пожалуйста, для финансовой - пожалуйста, для юридической фирмы - пожалуйста, и везде в каждом разделе где это возможно ориентированность именно на их деятельность. Да, для этого придется вникать, подстраивать, переделывать продукт, но привлекательность у него вырастет на мой взгляд, да и ценовую планку можно будет поднять, наверно, хотя за 10 т.р. тарифа компании можно и специализированный продукт иметь, и это в месяц, а не разово. И это нисколько не изменение стратегии вашей компании, это должно дополнять ее.