Сейчас задачи группируются по проектам, а сортируются по своему хитрому принципу.
Предлагаю в списке задач сделать возможность выбора группировки и сортировки, например, по ответственным, по статусу задачи, по критичности, по запланированной дате выполнения или по любому другому полю (по аналогии с share-point).
Это значительно добавит гибкости в настройке задач под бизнес-процессы каждого отдела.
Кстати, универсальный отчеты можно отлично развить в этом направлении,
только нужно :
1. добавить сюда многоуровневую группировку
2. сделать их интерактивными, т.е. чтобы прямо в них можно было произвести все обычные операции с/над задачами, которые доступны в теперешнем представлении
3. добавить операции с самими вью/отчетами, а то сейчас есть только "Редактировать"
что-то типа этого например:
Вообще очень странно, что этого нет, так как это реализовано в разделе CRM.
Неужели так сложно добавить уже существующий функционал?