Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 361031 13.05.2022 20:04:35

Деактивировать товар / раздел в режиме редактирования элемента

Может, уже было такое предложение, но всё же - находясь на сайте, было бы здорово сразу видеть вариант "деактивировать" - сейчас приходится идти в режим редактирования, убирать галку активности, спуститься вниз карточки и нажать кнопку "сохранить" - трудоемко...
https://prnt.sc/bl24iSC_QBPU
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 361031 13.05.2022 19:31:16

Генерация уникальных description из шаблона с текстовыми фразами

День добрый!
Вроде бы в закладке SEO разделов/товаров много настроек по генерации title / description с использованием комбинации текстовых фраз и свойств (разделов, товаров и т), но при этом нет генерации только из текстовых фраз.
Поясню.
Например, я хочу в разделах / товарах настроить описания что-то вроде:
{ На сайте «мойсайт» | На сайте mysite | У нас | На нашем сайте | В интернет-магазине mysite.ru } { можно | вы сможете} {купить | приобрести | заказать} {любые товары для дома | товары для дома и дачи | широкий ассортимент хозяйственных товаров | товары для дома любых видов | качественные товары для дома | хозтовары высшего качества}, предлагаем ТЕКСТ ИЗ ЗАГОЛОВКА + свойства – длина, ширина, высота, цена, { любые формы оплаты | быстрый поиск | удобный поиск | выгодные цены | низкие цены | выгодные условия}, {большой выбор товаров | широкий ассортимент продукции | широкий выбор продукции } {от крупнейших производителей | от лучших производителей | от надежных производителей | от проверенных производителей} - Москва, тел. {+7 (000) 000-00-00 | +7 (111) 111-11-11}
и будут генерироваться по данному шаблону уникальные описания.
--
Несколько лет назад у нас такой скрипт был внедрен, потом со временем почему-то слетел. И сейчас, спустя 3-4 года, я была уверена, что самописные скрипты уже и не нужны, но ошиблась
--
Можно, конечно, поискать специалиста, кто напишет и добавит в код такой скрипт, но вдруг это будет полезно не только мне и техподдержка Битрикс прислушается к моей идее?  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 215620 11.05.2022 14:46:48

Комментарий к отмене события, добавление причины отмены события

Нужна возможность добавлять комментарий при удалении события, который будет отображаться в уведомлении об отмене (удалении) события всем его участникам.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 4764276 11.05.2022 10:50:55

Открыть несколько задач для просмотра в отдельных вкладках

Добрый день! Есть список задач. И часто нужно открыть несколько задач для просмотра в отдельных вкладках, чтобы можно было между ними переключаться, между окнами. Но такой функции в меню правой кнопки мышки нет. Сделайте, пожалуйста, меню "Отрыть задачу в новом окне". Спасибо.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 257346 11.05.2022 07:09:23

Комментарии к заблокированным диапазонам в стоп листе

Здравствуйте.
Столкнулся с тем, что крайне не хватает комментариев к элементам таблицы заблокированных диапазонов.
Есть период, есть маска, есть диапазон, название (куда пишу название владельца диапазона), а вот за что данный диапазон попал в блок и был заблокирован, этого нет.
Как оценить опасность и принять решение о прекращении блокировки спустя время?
Напрашивается поле комментарий. Реализуется вроде просто, так же как и название, а лишним не будет.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 5741388 05.05.2022 11:45:17

Отдел (подотдел) должен быть группой.

Отсутствие адекватного механизма постановки задачи отделу и информирования всех сотрудников отдела удивляет и травмирует.

Разница между "Группой отдела" и просто  "Группой"   должна состоять в том, что сотрудник автоматически добавляется в соответствующую группу, а руководитель подразделения должен автоматически становиться "Владельцем группы"
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 6219672 28.04.2022 15:21:22

Механизм опросов (аналог Google Forms)

Создать механизм администрирования опросов и анкет по  аналогии с Google Forms с возможностью выбирать вопросы разных типов, менять их последовательность и варианты ответов, веб формы с возможностью следить за ответами в режиме реального времени и выгружать результаты в таблицу.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 365412 28.04.2022 15:13:21

База знаний. Вариант шаблона блока "список ссылок в столбец".

Сейчас доступен единственный шаблон для блока "список ссылок в столбец" выравнивание по центру.
Предлагается добавить ещё один шаблон выравнивание по левой границе.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2090153 27.04.2022 18:44:44

Свой FAQ по порталу

В битрикс24 есть замечательный помощник - FAQ по порталу (иконка вопроса в правом верхнем углу). Предлагаю добавить возможность заменить ее на свой FAQ по порталу, а также возможность формировать свои разделы данного меню + свои описания. Просьба не путать с текущими базами знаний где база вылезает на почти что весь экран, выглядит громоздко и неудобно. У каждого портала обычно есть своя документация конкретно под свои задачи и сейчас приходится хранить ее где-то в google docs (Где можно все быстро обновлять и улучшать).
Было бы здорово увидеть такой функционал! Не всем сотрудникам портала нужна обширная документация по всему битрикс24. Им нужна только их часть.

Очень желательно иметь возможность гибко настраивать роли и вывод данной информации.

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 4331450 25.04.2022 13:15:02

Масштабирование в дестопной версии

Добрый день коллеги. Необходимо мастшабирование в десткопной версии, так как на экранах в 14 дюймов не удобно смотреть вообще инфу и работать с црм блоком и блоком задач. Пишу который год. Надеюсь вы заметите это предложение и сделаете систему еще лучше!)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 93386 22.04.2022 11:28:41

Инспектор сайтов - мониторинг места на диске

Очень часто на серверах клиентов возникает нехватка места на диске.
Сигнал в итоге один - сайт не работает, клиент жалуются и в срочном порядке приходится чистить и перезапускать службы.

Было бы хорошо, если бы инспектор сайтов мониторил ещё и место на диске и сигнализировал если свободное место подходит к какому-то порогу.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 3248621 12.04.2022 10:51:16

Просьба доработать функционал по Задачам в части зачеркивания выполненных задач

Вот как сделано в Youtrack


Это очень удобно, когда руководитель листает такие задачи
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Пользователь 3248621 12.04.2022 10:50:19

Сделать ссылочную систему в диалогах

Чтобы когда я цитирую сообщение
Я мог вернуться к исходному (так сделано в мессенджерах Вотсап, Вайбер, Телеграм)
Иначе приходится в ручную искать исходник
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Пользователь 136059 12.04.2022 10:34:50

Расширить набор реакций!

Сейчас на каждом сообщении есть доступный перечень реакций и это очень круто.
Однако комплект реакций не полный.

Много клиентов хотят расширить его. Да чего греха таить - мы и сами все больше пользуемся Битрикс24 и поняли что нам жизненно необходимо использовать реакции: огонь, куча г.., рвота и феерверк.

Пожалуйста - дайте возможность увеличивать реакции для портала, ну или хотя бы расширьте их сами :(
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5914872 11.04.2022 14:40:24

Интеграция чата Б24 в CRM (карточку контакта)

Цель: Не использовать другие источники коммуникаций (мессенджеры, почта, онлайн-чат и др.) с действующими партнёрами (экстранетами). Все коммуникации только в Б24.

Было бы очень удобно, если сообщения, написанные экстранетами конкретной группы в личном чате Битрикс попадали в CRM - в соответствующие карточки контактов. Т.е. экстранет пишет личное сообщение владельцу группы и параллельно это попадает в CRM -  в карточку контакта.

Для этого необходима возможность установки связи в CRM между контактом и экстранетом.

При создании владельцем группы отдельных чатов в Б24 с одним экстранетом  все созданные чаты  отражались бы так же отдельными чатами в соответствующей карточке контакта (новый чат – это основание для создания новой сделки)+ автоматическое создание сделки при первом личном сообщении экстранета владельцу группы и при создании владельцем группы отдельного чата.

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 136059 11.04.2022 09:11:44

Быстрый доступ к бизнес-процессам в СП

Сейчас есть возможность вынести смарт-процесс в отдельный раздел, но становится очень неудобно, когда нужно перемещаться между СП и бизнес-процессами.

Предложение: добавить в шестеренку crm.type.list кнопку перехода в бизнес-процессами, по аналогии с настройками полей и настройками смарт-процесса