Рейтинг: 0.2602  
Новая
Предложил Остахов Олег 13.11.2017 10:39:28

приложение, напоминающее о перерыве

Было бы очень круто, если Ваша команда сделает приложение, которое будет напоминать сделать 5-ти минутный перерыв: размять ноги, протереть глаза, попить водички
Ведь так снизится усталость и повысится концентрация работника
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Остахов Олег 13.11.2017 10:36:59

поворот календаря на день на 90 градусов

Здравствуйте, думаю я не единственный, кому удобнее смотреть на календарь, где часы расположены горизонтально, а не вертикально.
Надеюсь это не сложная задача и она реализуется. Спасибо
Рейтинг: 0.1669  
Новая
Предложил Измаилов Амир 12.11.2017 05:35:39

Карточка Клиента/компании. Внешний доступ

Карточка Клиента/компании (контрагент)

  • контрагент

    • Имеет возможность зайти на карточку через ссылку

    • Требуется авторизация через

      • Логин (почтовый адрес)

      • Пароль (имеет возможность сбросить или получить новый на почту)

    • Запросить доступ, заполнив crm форму, доступ по ссылке ( ответственный за форму принимает решения предоставить/отказать)

    • Имеет возможность просматривать свои данные (без редакции)

    • Просматривает историю сделок, их статусы, (отдельные поля в строке, например суммы заказов и остаток по оплате)

    • Вести переписку с ответственным за сделку ( в конкретной сделки)

    • Имеет общий чат по всем событиям касательно данного контрагента

    • Имеет раздел в карточки (общий для всех контрагентов) с информацией

      • Реквизиты по оплате

      • Отдельные Условия, особенности

      • И тд

  • Ответственный сотрудник

    • Получает уведомления по сообщениям от (контрагент)

    • Имеет возможность предоставить доступ по ссылке/отключить

    • Сбросить пароль,

    • Просматривает историю посещение контрагентом своей карточки

    • При работе с сделкой, счетом, предложением, имеет возможность прописать сообщения с доступом клиента или без доступа.

  • Администратор портала  битрикс 24

    • Имеет возможность по настройке

      • Какие сущности могут отображаться какие нет (сделки, предложения, счета)

      • Какие поля в сущности отображаются какие нет

    • Просматривать активность контрагентов

    • Зарывать предоставлять доступ по ссылке

    • Настройка уведомления

  • Полученные преимущества для участников при реализации

    • Контрагент

      • Просматривает историю всех сделок

      • Просматривает ход работ по сделки (статусы, отдельные сообщения по сделки)

      • Прописывает сообщения как в сделке так и общей своей ленте

      • Имеет возможность выход на дополнительный раздел (условия, полезные ссылки, Новости и так далее)

    • Компания

      • Вовлеченности контрагента в процесс

      • Предоставления всей информации без необходимости осуществлять дополнительную коммуникацию (сколько доплатить, как продвигаются дела по заключенному заказу и тд)

    • Битрикс 24

      • Расширяет функционал для своих пользователей ( очень востребованная функция)

      • Приобретает потенциально новых клиентов.

        • Контрагент, сделав первый шаг работы по ссылке, становиться потенциальным клиентами для Битрикс 24

      • Дополнительную рекламу своих услуг через клиентов своих клиентов (потенциально это большая цифра)

Рейтинг: 0.5779  
Новая
Предложил Аулов Антон 12.11.2017 00:09:07

Почтовый шаблон по умолчанию

Весьма неудобно каждый раз выбирать почтовый шаблон, в то время, что у большинства компаний достаточно одной подписи к одной сущности.

Необходим выбор почтового шаблона по умолчанию, хотя бы в рамках одной сущности.
Рейтинг: 0.2602  
Новая
Предложил Аулов Антон 12.11.2017 00:05:12

Ссылка на счёт в почтовых шаблонах

Было бы очень удобно, если бы в почтовых шаблонах в сущности "Счёт" в выборе полей было возможно выбрать ссылку на счёт.
Рейтинг: 0.1667  
Новая
Предложил B24_15354541 11.11.2017 16:39:34

Закреплять комментарии в карточке клиентов

По текущим клиентам оставляем очень много комментариев. Хотелось бы видеть следующие доработки:
1) Закреплять важные комментарии в топе
2) Прикреплять к комментариям  документы
Рейтинг: 0.2602  
Новая
Предложил B24_15185093 11.11.2017 12:29:20

Сделайте по-человечьи ввод адреса в контакте физ лица

Чтобы найти где спрятаны данные адреса контакта это целая история -УЖАС!!!
Сделайте так чтобы можно было нормально комфортно сразу видеть адрес и заносить его!
Ведь это очевидно, что адрес у человека один из основных реквизитов. Не только телефоном живут люди.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Семёнов Роман 11.11.2017 10:39:30

Полноценный лендинг для страницы-решения в marketplace

варианты

- поддержка html в редакторе
- поддержка вставки svg содержимого

да и вообще пора marketplace на адаптив перевести

то что сейчас - когда картинки не влазят они масштабируютя и замыливаются

Рейтинг: 0.3177  
Новая
Предложил Владимирович Александер 11.11.2017 00:42:30

Учет рабочего времени: автоматический учет обедов

По графику каждому сотруднику положен обед. думаю в вашей компании такое тоже практикуют.
Изо дня в день приходиться отмечать обеды, причем указывать время обеда необходимо вручную.

Позвольте для каждого сотрудника/отдела/дляВсех задать определенное время для обеда по умолчанию. А сотруднику останется всего навсего отметиться в начале дня и в конце.
А если сотруднику необходимо откорректировать длительность и время обеда, вот только тогда он будет делать это вручную.
К примеру после нажатия на галочку появиться возможность изменить обед в том виде что это реализовано на данный момент 11.11.2017

Это ладно сотрудники мучаются, как мучаются начальники отделов, которым приходиться разгребать причины сверхурочных часов своих сотрудников, Те самые что просто напросто забыли отметить обед!
Воть, накипело )
Рейтинг: 0.7444  
Новая
Предложил Громов Александр 10.11.2017 20:34:05

Автоматическое создание папки компании на диске при заведении компании в базу

а нет ли механизма создания на диске папки по названию организации? просто получается, если я хочу какие то файлы связать с организацией, то мне нужно кинуть их на диск в общий хаос а потом связать линком с карточкой. но например простейшая ситуация - типовой договор по двум разным организациям я не смогу хранить на одном диске, так как названия файла договора будут совпадать а вот содержаие - будет заточено на конкретную организацию. поэтому самый простой вариант внятного структурирования документов который приходит в голову - автоматическое создание папки Компании и в ней подпапки одноименной с организацией. И делать это по умолчанию в момент создания карточки предприятия. и файлы которые например с внешиних источников добавляются в эту организацию - добавлять в эту папку. и в карточке клиента позволить настройку прилинкованной папки - на случай например смены названия или любые другие ситуации.