Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Супрунюк Павел 08.04.2020 21:47:12

"Функциональные" сотрудники

Очень не хватает возможности создавать функциональных "сотрудников", за которыми могло быть несколько реальных людей. Например, хотелось бы, чтобы в списке контактов был "Диспетчер доставок", которому можно было поставить задачу или отправить задание на доставку заказа. В реальности людей, которые выполняют роль диспетчеров, может быть несколько, какие-то могут работать одновременно, другие — в вечернюю смену (у них разный график работы). Но для менеджера это должно быть неважно, у него должна быть возможность написать "диспетчеру", не вникая в тонкости, кто именно сейчас работает, чтобы у менеджера это кто-то задание принял и ответил "Принято, доставим завтра". Важно, чтобы оповещения о таких сообщениях получали те сотрудники-диспетчеры, которые есть сейчас в онлайне или, если сообщение было отправлено поздно вечером, — первый, кто появится утром.

Это должно быть чем-то средним между чатами один на один и открытыми чатами, но с той лишь разницей, что в открытых чатах все видят сообщения друг друга, все получают уведомления и видят счетчик новых сообщений (даже если уведомления выключены). А это вообще не нужно. А в личных сообщениях ты пишешь конкретному человеку, а если этот человек уже ушел, то твоя задача не будет решена до следующего дня. Нужно, чтобы менеджер написал сообщение как в чате один на один, только на самом деле, чат этот работал как один ко многим.

Нужно чтобы такой "функциональный" сотрудник был в списке контактов чата, чтобы он был в XMPP/Jabber, в живой ленте, в CardDAVе, в задачах, в списках, бизнес-процессах, в открытых линиях, в ответственных в CRM, чтобы у него был свой email, но чтобы его не было в оргструктуре, учете рабочего времени, у него не было логина/пароля, и вообще его не было в таблице b_user (либо был, но  под ним нельзя было войти, и чтобы он не показывался в оргструктуре).

Как вариант, можно было бы просто разрешить писать в чате один на один отделу или группе. Кстати, сейчас и так написано, что можно, но это не работает: https://cl.ly/fd84cfc787f9

Помимо диспетчеров такие "сотрудники" могли быть полезными в следующих случаях:
1. Служба поддержки. Кстати, сейчас так работает Поддержка24. Ты пишешь Поддержке, а отвечает тебе не какой-то конкретный сотрудник, кто-то из очереди.
2. Группы сотрудников, отвечающих за рекламную акцию (чтобы на них приходили сообщения из определенных открытых линий).
3. Открытые линии (назначенные операторы, - сейчас можно указать только конкретных сотрудников)
4. Мелкие задачи, которые мог бы решать не кто-то конкретный, а кто-то из отдела (например, задачу настроить принтер может решить один из сисадминов, не обязательно какой-то конкретный, а задачу "Поменять лампочку" может решить любой электрик, не обязательно он должен быть в штате - но важно, чтобы простой сотрудник видел такого функционального сотрудника в списке)
5. Операторы интернет-магазина. Несколько сотрудников, которые поочередно или в порядке очереди обрабатывают заказы ИМ. "Оператор ИМ" не становится ответственным за клиента или сделку, т.к. он всего лишь обрабатывает заказ. Причем первый контакт клиента может быть с одним оператором, а следующий (например, вечером того же дня) - уже с другим.
6. Телефония/колл-центр (как внешняя, так и внутренняя) - распределение звонков на определенный номер на группу операторов, которые в каком-то порядке принимают звонки. Например, менеджер может захотеть набрать диспетчера, чтобы рассказать ему об особенностях заказа, но он не знает, кто сейчас работает.
7. Служба сборки заказов - менеджер может попросить сборщика на складе уточнить какую-то деталь, которой нет в описании товара. Ему неважно, какого сборщика об этом просить, ему нужно написать "Сборщикам" и чтобы кто-то ему ответил.

Придется придумать какой-то алгоритм распределения сообщений/звонков и т.п. Но думаю, это у вас уже все решено в телефонии и открытых линиях.

Также это можно было как-то совместить с заместителями. Например, кто-то заболел, например, бухгалтер, на время вместо него поставили заместителя. Сотрудник пишет бухгалтеру Елене Петровой, а вместо нее отвечает Петр Еленин и говорит, что он ее заменяет, и решает вопрос сотрудника.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Мельников Андрей 07.04.2020 20:25:04

Нет отображения статусов писем

Сейчас в общем списке писем невозможно увидеть, какие письма отвечены, а какие нет. Пометка о прочтении еще не значит, что на письмо ответили! Открывать каждое письмо и смотреть работал с ним или нет не выход.

Хоть бы какой значок рядом с темой письма выводить. IMAP сервера могут возвращать кучу доп.статусов, вплоть до меток, но всё это почтовый клиент Битрикса не использует. И при отправке писем статусы не меняет. Так что посмотрев почту в любом другом почтовом клиенте не ясно, работали с почтой или нет, или просто случайно мышкой ткнули.
PS. Сейчас на самоизоляции, когда наши работники подключаются из дома, это стало особенно актуально. Сразу не видно, может просто скликивают статус прочтения и ничего не делают
Файлы:
метки.jpg (33.15 КБ)
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пинчук Виталий 07.04.2020 18:57:26

В задаче нет информации о КОМПАНИИ для КОНТАКТА CRM

Требуется "проваливаться"  в Контакт, чтобы понять из какой компании пришел запрос.
Время, лишнии клики, лишние окна
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Черней Андрей 06.04.2020 11:53:12

Права доступа задач в группах и проектах

Предлагаю добавить возможность настройки права для групп и проектах
Кто может выполнять и/или завершать задачи
Учитывая что есть общие задачи в группе, иногда долгосрочные и не всегда заранее знаешь кто будет выполнять те или иные задачи да и не важно кто, важно чтобы выполнили. Эта опция очень упростит нагрузку на постановщика и ответственного по задачам в группах.

К примеру задачи где не важно кто выполнит, важно чтобы выполнили:
По прибытию клиента в офис подписать и передать акты выполненных работ
При повторном обращении клиента подписать исправленный договор
и т.д.
Рейтинг: 2.6706  
Новая
Предложил Дорохин Евгений 05.04.2020 08:02:33

По итогам просмотра релиза Презентация нового Битрикс24: Цифровой перев

Привязка задач к событию в календаре, организовать отчет, по выполнению задач в рамках определенного события(встречи) внесенной в календарь. Для чего это надо: Прошла встреча, по итогам встречи договорились о выполнении перечня задач, задачи внесли в битрикс24, позже появляется потребность посмотреть что из этого выполнено. И это не чек-лист, о его существовании я в курсе.
Файлы:
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Дорохин Евгений 05.04.2020 07:58:33

По итогам просмотра релиза Презентация нового Битрикс24: Цифровой переворот в продажах

Обязательно, добавить запись задач голосовым помощником, переведя аудио  в текст.
Это нужно, для того, чтобы руководитель, мог быстро поставить задач, просто проговорив голосом.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Чубуков Александр 04.04.2020 19:13:40

Восстановление удаленных данных

Бывает, что случайно удалены данные инфоблоков, или просто страницы.
Восстановить не возможно кроме как из полной резервной копии.
Предлагаю реализовать механизм "Корзины" (Trash), чтобы можно было бы сразу, спохватившись восстановить удаленные данные
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Чубуков Александр 04.04.2020 17:02:12

Автогенерация "символьного" кода

При импорте из CSV-файла (возможно и XML), необходимо сделать автоматическую генерацию символьного (мнемонического) кода, на основании поля "Название", аналогично тому как это работает при ручном вводе.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Жарнама Жарнама 03.04.2020 14:37:53

ФИО возле аватарок в задачах

Прошу рассмотреть и внедрить мою идею - хотелось бы чтобы во вкладке Задачи и Проекты в режиме просмотра Сроки, были обозначены ФИО возле аватарок, так как даный размер аватарок не позволяет разглядеть и идентифицировать пользователя, будь то постановщик или ответственный. Спасибо! Поддержите)
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Шамулин Александр 02.04.2020 16:50:53

язык поисковых запросов при работе с фильтрами CRM

Добавьте, пожалуйста, в фильтрах возможность исключать из поиска определённые значения.

Например, у меня в отделе 20 сотрудников. Я хочу найти сделких всех, кроме "Иванова". Сейчас мне надо добавить всех 19 сотрудников, что очень хлопотно.

Если оставить поле пустым, то будет результат в т.ч. по "Иванову".

Было бы круто написать в поле фильтра по сотрудникам "-иванов" и получить то, что я хочу.

Этот инструмент помог бы эффективно работать со сделками и с задачами.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Баталыгина Татьяна 01.04.2020 06:25:29

В Bitrix24 Desktop Возможность упомянуть себя в чате + возможность расширения окна редактирования

Возможность упомянуть себя в чате очень полезна, а в некоторых случаях необходима. Например, в общем чате или любом другом идет распределение "быстрых задач". Где, можно упомянуть пользователя, но сам отправитель сообщения не может выбрать себя, т.к. себя в списке нет. А для для других сотрудников важно понимать, кому адресована задача, и видеть также выделено как и другие ФИО (Имя фамилия).

Также при редактировании сообщений в чате, очень мало места. Когда текст превышает 20 строк,  и ты пытаешься его отредактировать, прокручивая в тоненьком окошке которое еще сверху открылось, тебя посещают мало сказано негодующие чувства..

Есть еще момент при редактировании, когда в этом режиме упоминаешь сотрудника, весь текст прокручивается вниз, и снова приходится листать в узком окошке строку где остановился..
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Авакян Карен 31.03.2020 16:18:17

Добавить возможность выбора типа цены сотрудником при оформлении заказа вручную

На данный момент при оформлении заказа сотрудником через функционал Битрикс24 у менеджера отсутствует возможность выбрать тип цены для конкретного заказа, если у товара заданы несколько типов цен. Считаю добавление такого функционала крайне необходимым, т.к. у многих компаний есть розничные, оптовые, дилерские и т.п. цены, и применения каждой из них во многих случаях очень индивидуально и регламентировать их применение при самостоятельном оформлении заказа клиентом через сайт весьма трудоёмкая задача. Подобный функционал есть, например, в Моём Складе и иных товаро-учётных сервисах.
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Цыбина Яна 30.03.2020 11:16:22

Создание папки диска при добавлении файла

Неплохо было бы реализовать возможность создания папки диска в тот момент, когда добавляется файл в коммент живой ленты/задачи/сделки и открывается окно, где можно выбрать папку, куда грузить файл.  
Файлы:
папки.png (34.77 КБ)
Рейтинг: -10.5608  
Новая
Предложил Кузнецов Виталий 28.03.2020 12:32:11

Удаленная работа

При удаленной работе сотрудника возникает чувство оторванности от коллектива, т.к. нам привычно работать в офисе в окружении коллег и руководства. Предлагаю сделать анимированный офис, изображение офиса с сотрудниками, анимированные копии которых делают действия, которые в настоящий момент делают их удаленные прототипы (печатают, разговаривают по телефону, разговаривают друг с другом, отошли с рабочего места, общаются с руководителем и т.д.). Это позволит сотруднику/руководителю окинув взглядом картинку на экране понять, кто чем занят и кто свободен для звонка/чата/видеовызова.  Сотрудники должны выбирать себе аватары с различной внешностью.
Это позволит геймефицировать общение в распределенном коллективе и создать ощущение присутствия в офисе.