Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Копылов Дмитрий 04.12.2017 13:12:49

Настройка отправки оценок в открытых линиях

Возможно ли в открытых линиях сделать так, чтобы просьба оценить работу клиенту уходила клиенту только один раз или сделать какое-то ограничение? Например, клиент пообщался с нашим сотрудником, оценил работу, а затем в этот же день написал еще раз. В таком случае ему снова уйдет запрос оценить работу.

В общем, возможно ли сделать так, чтобы если клиент уже оценил работу, то в ближайшие, например, сутки ему запросы с оценкой больше не падали, даже если он написал еще раз?
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Доронин Сергей 04.12.2017 11:08:54

Наблюдатель "по умолчанию" в задачах отдела

Как мне сделать так, чтобы для всех задач определённого отдела я был всегда установлен наблюдателем? Чтобы видеть сообщения новых задач в ленте. Поддержка сказала, что никак.

Сотрудники периодически забывают добавлять меня наблюдателем и в итоге я не вижу многих сообщений в ленте. "Человеческий фактор". Его хорошо бы исключить. Установить наблюдателя "по умолчанию" для определенного отдела.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Алехнович Виталий 04.12.2017 09:54:51

Ментальные карты в задачах

Для планирования проекта, бизнес плана и т.д. Очень важна визуализация и в этом помогут ментальные карты  
Рейтинг: 0  
Рейтинг: 9  
На голосовании
Предложил Арсен 03.12.2017 18:16:23

Уберите уже пожалуйста, это синее летающее чудовище

Уберите уже пожалуйста, это синее летающее чудовище, которое появляется при каждом входе в админку, и указывает на раздел "Помощь", уже раздражает и мешает, когда пытаешься быстро переключаться между проектами, нужно быстро поиском по админке воспользоваться, а тут прилетает синий дядел.
Показывайте хотя бы при первом сходе в систему.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Захаренко Александр 01.12.2017 21:00:56

Сделайте поле результата к выполненной задаче в CRM.

В карточки задачи/звонка/встречи не хватает поля, где менеджер писал бы результат, что обсуждали, и каких договорённостей достигли.

:facepalm: Мне техподдержка предлагала писать результат в поле для описания задачи :facepalm:.

:o Но тогда, если нужно написать описание задачи, то его писать некуда  :o

Мы сейчас так и делаем. Но это неудобно. Потому что, если заполнять это поле результатом выполнения, то:
  • нужно сначала открыть карточку задачи (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом открыть режим редактирования задачи (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом записать результат в поле для описания;
  • потом сохранить изменения в задаче (тратится несколько секунд на загрузку); :facepalm:
  • потом завершить задачу (тратится несколько секунд на загрузку). :facepalm:
:evil: Короче, пипец сколько времени уходит просто так! :evil:

:/  :!:  Я пробовал делать дополнительное поле в карточке задачи, чтобы туда записывать результат выполнения задачи. Но нет таких типов дополнительных полей в карточке задачи, чтобы писать длинные многостроковые тексты.  :/  К тому же содержимое этих полей нельзя будет увидеть, находясь в карточке сделки.  :/  Видно только название задач, описание задач, срок. Нужно будет в каждую задачу отдельно заходить.  :/  :!:

:?: Результат к задачам уже давно приделали и в amoCRM, и в Salesap CRM, и многих других CRM-системах. Посмотрите, как сделано у них. Не понятно, почему Битрикс24 до сих пор сопротивляется сделать это удобным для пользователей.  :?:

Большая просьба сделать в карточки задачи/звонка/встречи поле, где менеджер писал бы результат, что обсуждали, и каких договорённостей достигли.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Горбунов Юрий 01.12.2017 18:38:08

Фиксация факта звонка в CRM (без перевода звонка в портал Битрикс24)

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Нужно улучшить настройку SIP коннектора. Что бы если не установлено голосовое приветствие, то SIP коннектор не берёт трубку до тех пор пока не ответит пользователь портала Битрикс24!

ДЛЯ ЧЕГО:
Для фиксация факта звонка в CRM, но БЕЗ перевода звонка в портал Битрикс24..

СЦЕНАРИЙ:

На стороне АТС:
В АТС (любой АТС поддерживающей SIP абонента НЕ БИТРИКС 24) я настраиваю маршрут приема звонка и перевода его на Группу - http://joxi.ru/Q2Kl8yc9o4NaAj
В группу включен SIP абонент http://joxi.ru/Vm6LDMcx54DGAZ который подключен к Вашей системе через ВАШ SIP коннектор
В группе ставится настройка: одновременно всем (звонок идет всем членам группы, включая и абонента который является SIP коннектором на стороне Битрикс24)

На стороне Битрикс:
В Битрикс 24 я просто настраиваю SIP коннектор - http://joxi.ru/l2ZbWdU8GwbE2J (по сути это и есть тот абонент на стороне АТС который включен в группу маршрутизации на которую приходит звонок)

ОБЪЯСНЯЮ ПОЛЬЗУ ЭТОГО СЦЕНАРИЯ:
Это бы работало без проблем у любых провайдеров любой телефонии, если бы Ваш SIP коннектор не снимал трубку до тех пор пока не ответил пользователь портала Битрикс24.

И сценарий на много бы упростился у всех операторов и выглядел бы так:
В маршрут ставится группа (с настройкой одновременно всем) а в группу включается аккаунт по которому подключается ваш SIP коннектор.
И все, вызов идет всей группе, в которую включен и SIP коннектор. Так как он не снимает трубку вызов фиксируется в CRM но продолжает идти всей группе.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Карпенко Елена 01.12.2017 13:47:58

Собрания на мобильном портале

Нужно включить в функционал Мобильного портала модуль Собрания и планёрки!!! Очень нужно!!
 
Руководители часто не в офисе, подготовка к заседаниям идёт через Собрания, там все материалы по повестке, а мобильного доступа туда нет. приходится дублировать размещение материалов в специальных папках. Очень не удобно!!!!!
Рейтинг: 1  
На голосовании
Предложил Меньшиков Юрий 01.12.2017 13:39:38

Запретить сотрудникам менять должность в профиле!

Столкнулся с ситуацией что сотрудники в своих профилях начали писать в место должности - Царь, ценный сотрудник, лентяй и т п. Я считаю только администраторы должны иметь возможность заполнять данное поле! Убедительная просьба поменять права доступа к этому полю или дать такую возможность настраивать!
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Токарев Иван 01.12.2017 13:36:06

Скриншот к форме обратной связи «Ваши пожелания» в «Б24.Сайты»

Возможность прицепись поясняющий скриншот к пожеланиям и замечаниям для разработчиков в «Б24.Сайты» сильно бы облегчило им процесс понимания того, «что же таки хотел сказать автор?...»   ;)  
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 01.12.2017 17:54:07
Добавили поле файл. Спасибо за вашу идею.