Рейтинг: 8.2314  
Новая
Предложил Никитин Михаил 06.12.2017 13:41:26

Интеграция с большими сервисами - Авито, Юла, TIU

Есть потребность, формирование источником лидов переписку на разных сервисах - ну самых крупных, которые происходят внутри систем. То есть - мы размещаемся на авито, там клиенты первоначально могут писать в чат - вот нужно реализовать так чтобы чат этот был привязан к СРМ и на основании первого обращения создавался лид. как в открытой линии привязка Вайбер и онлайн чата только туда по добавлять сервисы и крупные порталы.  
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Камерилов Денис 06.12.2017 13:23:20

Выделении цветом заказ если оплачено (в админке сайта)

Внедрить выделение на подобие как статус заказа
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Виталий 06.12.2017 12:57:12

Столбец комментарий в делах

При звонке, есть поле ввода комментария




Который сохраняется в звонке



Необходимо добавить возможность включать столбец Комментарий, как сейчас есть Описание, чтобы по комментариям легко и удобно посмотреть историю общения с клиентом.

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил arthrbishop 06.12.2017 10:02:59

Удобства работы с чатом

В истории сообщений сделайте удаление сразу всех файлов одной кнопкой. Сейчас надо тыкать на каждый файл, чтобы удалить его.

Сделайте возможность настройки времени хранения истории чата, чтобы по истечении этого времени сообщения и все файлы из истории автоматически удалялись у собеседников и из базы.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил B24_16079095 06.12.2017 09:47:19

Забракованные Лиды и Сделки в воронках продаж.

Хочется видеть отдельно количество забракованных Лидов и Сделок в воронках продаж по каждому статусу. Сейчас они попадают в воронку в том статусе в котором были забракованы и не понятно сколько из них в работе, а сколько забраковано..
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Сергей 06.12.2017 02:29:24

Добавление Файлов и документов

Здравствуйте.
Можно сделать ?. чтоб при выборе нескольких карточек товара, я про галочки расположенные слева, можно было снизу, выбрать пункт Добавить файлы, указать один раз путь к файлу или файлам и файлы загрузились во все выбранные карточки товара. Сохраняем.
Спасибо.
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Голубева Мария 05.12.2017 16:04:22

Несколько условий для Роботов CRM

В Роботах CRM можно выбрать условие включения. Но можно добавить только одно условие, а если нужно несколько? Например, включать робота "Автоматическое письмо" через 7 дней при условии Продукт = ККТ И\ИЛИ Сфера деятельности = Ремонт техники. И также для любого другого робота, одного условия не всегда достаточно.

Рейтинг: 7.8902  
На голосовании
Предложил Голубева Мария 05.12.2017 16:00:41

Срок работы Робота рекламы

Добавить какой-нибудь Срок работы Робота рекламы в CRM. Например, мы хотим включить робота рекламы через 7 дней, потом выключить его через 2 недели. Если поставить галочку Удалить из аудитории через 2 недели, то следующий Робот рекламы, которого мы хотим включить через 3 месяца не сработает на данного клиента, так как мы его уже удалили из аудитории, а лиды добавляются в аудиторию только при переходе в статус где находится робот, если я правильно понимаю.

Рейтинг: 4  
Новая
Предложил Голубева Мария 05.12.2017 15:54:27

Оператор ИЛИ в фильтре

Добавить в фильтры поиска Битрикса24 оператор ИЛИ. Например, чтобы отфильтровать компании, у которых Численность более 50 человек ИЛИ Сфера деятельности=логистика. Сейчас при фильтрации компаний по данным полям выводится список компаний, у которых численность более 50 человек И сфера деятельности логистика, что не всегда подходит.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Сафонова Анна 05.12.2017 13:09:28

Дробление успешной сделки

Добрый день! Возникла при пользовании сделками необходимость разделить УСПЕШНЫЕ сделки на 2 группы для анализа. И настройки не позволяют этого сделать, только дробление промежуточной стадии. Но, если добавить то что нужно в промежуточную и назвать ее "успешной" она все рано у менеджеров висит как неоконченная. Прошу вас помочь в данном вопросе и позволить разделять успешные сделки!
Заранее спасибо!