Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 2804663 06.05.2021 19:34:43

В настройках робота отправляющего сообщение в Открытую Линию сделать "Тихий режим"

Если роботом отправлять сообщение клиенту в Открытую Линию, то создается новый диалог и прилетает уведомление менеджеру. Это крайне неудобно, когда клиенту нужно отправить какое-то информационное сообщение (которое не требует диалога), например "заказ отправлен", или напоминание о начале мероприятия.

На мероприятие зарегистрировано 100 чел. 100 сделок, в определенное время робот двигает сделки на следующую стадию, где отправляется уведомления. И тут создается 100 диалогов, и прилетает 100 уведомлений менеджеру.

В данном случае, было бы очень удобна дополнительная настройка в Роботе "Отправить по тихому". Чтобы сообщение в Открытую линию отправлялось как из CRM-маркетинга, без создания нового диалога и без уведомления менеджеру.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5247052 05.05.2021 19:51:49

Разноцветные задачи и дела взависимости от ответственного, исполнителя или других стадий

Разноцветные задачи и дела в зависимости от ответственного, исполнителя или других стадий  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5247052 05.05.2021 19:48:37

Навык Алисы битрикс 24

Очень удобная идея с навыком алиса битрикс 24. Особенно быстро поставить задачу или сообщение или событие (напоминалку самому себе например). Но!!!! Удобнее бы было если навык отключался после выполнения задачи или сообщения (приходится говорить "хватит").  Это было бы удобно, если сделать сценарий в Алисе с фразой "отправь сообщение" , а в сценарии выполнилась команда, например "попроси Битрикс 24 отправить сообщение Иванову николаю". Остается продиктовать сообщение и все. Алиса возвращается в режим обычной Алисы. Так работает, например у навыка " электронный почтальон" для отправки сообщений в телеграм. И алиса возвращается сама обратно без "хватит". Это удобно очень. Прошу передать разработчикам навыка.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 969789 05.05.2021 13:00:46

Отбор компаний в CRM

Очень удивлен, что в CRM, например, в списках компаний нет возможности отфильтровать элементы по перечню значений какого-нибудь поля. Например, есть перечень ИНН, которые через запятую хочется вставить в поле фильтра и отфильтровать список компаний с такими УНП. Вообще сильно не хватает какого-го расширенного редактора запросов на подобие Jira JQL. Конечно, 95% пользователей бы им не пользовались, но те 5%, кому это нужно, пользовались бы так, что не оторвать.

Также странно, что нет возможности ручного отбора компаний для последующей работы с ними. Например, я по какому-то неформальному признаку (или по признаку, которого нет в CRM) хочу отфильтровать компании. Я нахожу подходящую компанию в списке, нажимаю на меню элемента списка и выбираю пункт «В мой список». Отбираю, скажем 50 таких компаний, а потом открываю фильтр и фильтрую «Отобранные мной» (либо в поле «Список отбора» выбираю свою фамилию) и тогда показываются все 50 компаний, которые я ранее отправлял в этот список. признаки каждый раз разные. Например, задача сейчас отобрать ряд клиентов, которых хочется поздравить с праздником. Но, в следующий раз будет другая задача, — например, каждому из менеджеров из своих клиентов отобрать по 20, кому нужно отправить стенды марки Lorex. Или просто отобрать какой-то список компаний, чтобы потом массово что-то отредактировать. Т.е. это не такой отбор, по которому нужно что-то автоматизировать.


Желательно, чтобы у каждого пользователя был свой список, но при желании, чтобы этот список мог посмотреть и другой менеджер. Также нужна функция очистки своего списка.

Есть похожая штука «Сегменты», можно компанию отправить в сегмент, но, во-первых, многовато кликов, а во-вторых, их потом в CRM нельзя отфильтровать и что-то с ними сделать. К тому же, в CRM-маркетинге нет привычных полей и инструментов (например, сменить ответственного)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 1257665 05.05.2021 12:18:10

Возможность создавать нестандартные позиции в товарах в сделке

На данный момент в товарных позициях в сделке отражены только определенные поля (цена, сумма, скида и прочее). Давно напрашивается возможность добавить нужное поле, например "дата реализации" напротив каждого товара. Есть возможность создавать поля в товарах, но их нельзя "вытащить" в сделку...
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 5245734 05.05.2021 11:56:12

Чек-лист. Копировать в другую задачу

Мучаемся без этой функции( Было бы супер, когда появится!
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 4888506 04.05.2021 21:25:51

Реализация API для подписки

Было бы удобно, будь возможность работать с сущностью: Email-маркетинг.
А точнее возможность с помощью REST через веб-хук отправлять заявку на подписку клиента.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 3027799 04.05.2021 09:35:28

Установить количество гудков для ответа ответственного менеджера

День добрый! Предлагаем в настройках Телефонии предусмотреть возможность в случае ухода звонка на ответственного менеджера установки количества гудков до следующего действия, например, до перенаправления в очередь.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 4878494 30.04.2021 14:28:13

Действия с клиентом по завершению предыдущего дела

Предлагаю реализовать следующее.
При завершении (отметке "Выполнено") по запланированному событию с клиентом, автоматический выводить в обязательном порядке планирование дальнейшего действия, а также написание комментария о выполненном событии.



Решает сразу несколько вопросов.
1. Клиент всегда будет с запланированным действием, а значит не будет потерян;
2. При общении с клиентом, например входящий звонок или еще какое либо событие со стороны клиента, зачастую диалог совершился и действие не запланировано, а было бы очень удобно, и ни один клиент бы не остался "брошенным";
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Пользователь 670305 30.04.2021 10:40:58

Тонкая настройка прав на инфоблоки

Необходимо разрешить инфоблокам ориентироваться не только на встроенные системные уровни доступа, но и на добавляемые.
Сейчас в настройках прав групп на инфоблоки многократно проверяется, чтобы уровни доступа были только из фиксированного набора.

Пример: возникла задача запретить менеджерам выгрузку в Excel некоторых инфоблоков, но оставить эту возможность для их руководителей.
Приходится или давать этим руководителям админские права, либо лезть в код.
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 30.04.2021 11:25:02
Переведите инфоблоки на расширенные права и создайте свой уровень прав с требуемыми операциями
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 136059 29.04.2021 11:30:38

Провайдеры ui.entity-selector

Не успели написать доку к ui.entity-selector как уже ограничили его поведение модулями.
Коробка это уникальная кастомизация под требования клиента и кроме как под "устаревшие" механики модули в коробке не нужны.

Давайте возможность дополнять extension и entities для ui.entity-selector, с возможностью менять поведение стандартных.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1519037 29.04.2021 11:24:11

Возможность конвертации линейного БП в БП со статусами

Сейчас такой возможности нет.
Сценарий:
пилим линейный БП и спустя месяц понимаем что теперь БП дорос до статусов....

И засада. Все ручками перебивать.... параметры, переменные и т.п.

Если бы была возможность конвертации линейного бп в в бп со статусами со всем содержимым(переменными, параметрами и тд), пускай в статус "Сконвертировано" к примеру, времени на разработку тратилось бы значительно меньше.

И обратно из статусов в линейный... но тут сценарий по сложнее.... хотяб для начала из линейного в статусы
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 124690 29.04.2021 08:23:44

Редактировать стилей для мобильной версии - Сайты24

Сейчас в сайты24 нет возможности редактировать (дизайн) стили для мобильной версии (шрифты, отступы и тд.), это крайне важно, так как большенство пользователей с мобильных устройств.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 29926 28.04.2021 08:10:06

Адаптивный шаблон для CRM битрикс24

Чтобы можно было работать без установок приложений типа битрикс-браузер сразу в нормальном любимом браузере и с любого устройства.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 5227319 27.04.2021 16:04:25

Миграция для сайта с других CMS

Создать удобный функционал миграции с одной CMS на 1c-bitrix.

Столкнулись с проблемой "как мигрировать с WordPress на 1c-bitrix".