Рейтинг: 7.7804  
Новая
Предложил Паздников Александр 12.07.2019 13:45:59

Обязательные поля в карточке Компании

Есть необходимость сделать обязательное поле в карточке Компании, но оно должно быть обязательным не для всех типов клиентов.
Например, есть в системе Клиенты и Поставщики. У клиентов есть информация обязательная для заполнения, а для поставщиков она не обязательна. И приходится либо вручную следить, чтобы пользователи заполняли информацию в клиентах, либо заставлять впустую заполнять информацию для поставщиков.

Нужно в настройке обязательного поля добавить зависимость от, например, поля Тип компании.
Рейтинг: 7.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.07.2019 13:39:50

загрузка папок в б24.диск

Сейчас нет реализации при перетаскивании(drag and drop) всей папки.
Т.е. если перетащить в область загрузки целую папку с файлами - система ничего не сделает...
в Google Диске это реализовано (причём соблюдается вся вложенная иерархия!) предлагаю добавить такой функционал.

И хотелось бы иметь расшаренную папку с правом на запись! Например для обмена файлами с клиентом.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Нигматзянов Тимур 12.07.2019 11:26:27

Заменяются имена контактов в Открытых линиях

Здравствуйте! Хочу предложить исправить ошибку:

1) Что за ошибка, как она возникает:
При ручном исправлении Имени Фамилии или Отчества в лиде или в контакте, при последующем обращении клиента, если в открытые линии передаются другие данные, то ФИО уже существующего контакта изменяется - это недопустимо!
-например на "Гость" (безысянные в Яндекс Чате, Viber, Telegram),
-"Subscriber" (Подписчики в Viber),
-или какой-либо ник Kot123 (Telegram),
-кроме того иногда люди пишут либо с фейковых, либо с чужих аккаунтов соцсетей (вконтакте, фейсбук) например пишет Мария, а представляется Василием (естественно мы вносим то имя, которым человек представился) - у нас это крайне часто, т.к. пишут нам люди с погонами - а многим из них запрещено иметь соцсети

2) Как должно быть - Битрикс не должен изменять имена существующих контактов!

3) Как это сделать? - Запретить изменение Битриксом имени фамилии отчества для контактов, где был ручной ввод! Если ручного ввода не было, и оператор сливает два лида с одноим контактом - давать выбор. Например Написал человек Иванов Пётр с вк и лид сконвертировали в контакт, а потом оказывается человек писал ещё и с facebook где там он представился как Ivanov Petr, вот здесь нужно дать оператору выбор какое имя сохранять, а не переделывать постфактум
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Нигматзянов Тимур 12.07.2019 08:39:50

Предложение, чтобы нельзя было игнорировать ввод имени в чате

Здравствуйте! Создаётся впечатление, что вы делаете все свои продукты, чтобы всех перевести на платные тарифы. Например отключили синхронизацию лидов с почтой для бесплатников.
Некоторое время назад мы пробовали ваш чат на сайт - обращений много, это правда, но есть минус - человеку не обязательно писать свои контакты - это неприемлемо! Да ладно контакты! Даже имя человек может не писать - предлагаю убрать возможность для покупателя оставаться анонимом - т.е. Человек обязан оставить своё имя, чтобы написать нам. если ему так нужна анонимность придумает фейковое имя. Сейчас человек может вообще никакй информации о себе не оставлять - даже имени - в итоге есть работа специалиста, есть его труд, но нет ценности для компании - нет контакта, человек спросил есть ли такой-то товар... Ему ответили он убежал
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Grachov Alexandr 12.07.2019 08:04:26

Десктопное приложение. Счётчик "пропущенных"

Добавить в к значку в панели задач "счётчик пропущенных" по аналогии как это делают все другие мессенджеры (Skype, Viber, Telegram)
Рейтинг: -5.8902  
Новая
Предложил Kaminsky Stas 11.07.2019 19:24:47

ПОМОГИТЕ!

Очень жалею что начал строить интернет магазин на Битрикс24 который рекламируется как платформа для самостоятельного создания и настройки интернет магазина в том числе, кроме того что на любые вопросы нет ответа пока ты не оплатишь платный тариф, то кроме того даже когда мы оплатили сервис, практически все ответы занимают сутки а если вопроса в сообщение было 2 то отвечают только на один, за пол месяца стуков в дверь решен один вопрос, остальное сам, ютюб и шпаргалки, которых тоже не найдете на все, все было бы не плохо если бы я разобрался и решил проблему, но сервис Битрикс создавался видимо не для того что я мог чтото решить а для продажи сервиса через интеграторов которые берут деньги за внедрение и програмирование модулей, В ОБЩЕМ СЕРВИС ПРОСТО НОЛЬ, ФУНКЦИОНАЛ ТОЖЕ НОЛЬ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ ЧТО ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ ЧТОТО ТАМ НАСТРОИТЬ! Там как было для програмистов так и осталось, сначала нужно пройти обучение. ОЧень обидно за потраченное время и ругню с тех поддержкой, один раз мне дали личного интегратора, но и он никогда особо не отвечал на вопросы а потом просто забил. пишу сюда в надежде что руководство увидит что творится в отделе техподдержки, тут даже не нехватка кадров, кроме того что долго так еще и безполезно. Прошу обратить внимание и принять меры а в первую очередь ответить на мои вопросы и помощь настроить хоть чтото как я хочу!!!!
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Тарханов Сергей 11.07.2019 11:50:07

Предусмотреть в компоненте Подписаться на отсутствующий товар галочку про ПД

В компоненте catalog.product.subscribe штатно не реализована возможность показывать запрос на согласие.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Чирков Александр 11.07.2019 07:53:57

Дать возможность администратору изменить привязку сделки к лиду

У нас облако и классический формат представления (Лиды-Сделки).
Вся отчетность привязана на дату создания лида.
При этом иногда бывают ошибки в привязке (сделку оформили не на тот лид, или не привязали ни к какому лиду). Ситуация нечастая, но потом требует постоянного внимания весь отчетный период.
Дайте, пожалуйста, администратору хоть как-то менять эти привязки (создавать или изменять).

Хоть через БП, хоть через какой угодно интерфейс.
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Скворцова Полина 10.07.2019 16:44:16

Новый почтовый клиент и иже с ним

Приветствую!

Спасибо огромное за добавление почтового клиента на портал Битрикс24.
Но как всё новое в Битрикс24 этот инструмент оказался функционально не доработанным.

Уже есть запросы на изменение правил хранения почтовых вложений, но хотелось бы добавить.
Почему бы не дать пользователю самому управлять содержимым вложений письма?
Нужно добавить контекстное меню с возможностью:
- Просмотр (сейчас оно сразу открывается на просмотр при нажатии на файл)
- Отправить на печать
- Сохранить вложение на ..... и выбор в папку Диска Б24 или же на локальный компьютер
- Сохранить все вложения в архив ... и выбор в папку Диска Б24 или же на локальный компьютер
- Удалить вложение (типа лого и прочего приходящего в подписи, этот хлам просто переполняет файловое хранилище!!!)

Отдельный вопрос по настройке подписи для исходящих писем. Сейчас можно настроить подпись - и это прекрасно! Можно даже её привязать к отправителю, но....
Если сотруднику для определенных направлений необходимо использовать разные подписи, то тут возникает проблема, т.к. при нажатии на кнопку "Написать" в письмо подставляется последняя созданная подпись и нигде нет инструмента управления выбором шаблона подписи.
В связи с этим просьба добавить в инструмент создания шаблона подписи признак "использовать по умолчанию" и подставлять её по умолчанию во все создаваемые письма, а в редактор письма кнопку выбрать шаблон подписи из списка созданных.

Для тех кто пользуется только почтовым клиентом в Битрикс24, не хватает инструмента сортировки входящих сообщения по папкам.

Для фильтра и поиска не хватает возможности искать по е-мейлу (по адресату, отправителю или состоит в копии) без привязки к папкам, в том числе в исходящих/черновиках/удаленных, нежелательной. Сейчас это сущий кошмар, что бы найти письмо нужно искать по каждой папке отдельно (а если их несколько десятков?!)

Инструмент перемещения письма из входящих (или любой другой папки) в другую папку не работает (или не у всех?). Выдает ошибку "Ошибка при обработке запроса
Ошибка при синхронизации данных"

И ещё, шаблоны писем, дайте возможность их использовать не только в CRM, но и в обычной переписке
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил rzas 09.07.2019 17:14:13

HL + карта сайта

Часто бывают задачи, когда надо выгрузить в карту сайта данные из HL инфоблоков.
Штатного механизма - нет, приходится допиливать.