Личный кабинет
Авторизоваться
Регистрация
(войти)
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рейтинг: 6.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 25.12.2019 21:24:34

Вменяемая и полная инструкция по переходу с БУС на 1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM

Как только закончилась презентация продукта где конечно же сказали что особых проблем с переездом возникнуть не должно. Радостно побежали взяли ключ, развернули dev сайт и вбили его там. Он конечно же сразу обновил ключ и на боевом сайте и тут начались свистопляски, которые идут уже и по сей день.

1. То ошибки в базе повылазят которых быть не должно
2. То агенты от модулей добавятся активные при обновлении системы, хотя сами модули не установлены (миграция пока только на дев планируется сначала). Но страдает и боевой сайт.

Пожалуйста, сообщите как нужно правильно переходить на новый продукт, почему его куски появляются на сайте, на котором не установлены модули для его работы, не произведена миграция через новый wizard, почему все через одно место, и не выходит как у всех остальных компаний. Когда заявили обновление - оно вышло, ты его поставил и радуешься.

Я думаю любой администратор проектов сначала делает все на дев сайтах, как и мы решили делать, но когда при каждом обновлении боевого сайта появляется какая-то новая хрень - становится страшно, а сможет ли он вообще мигрировать под новый продукт. Сегодняшнее обновление вообще сломало визард с ошибкой:

Fatal error: Class 'DataInstallStep' not found in /home/bitrix/ext_www/сайт.ру/bitrix/components/bitrix/sale.crm.site.master/wizard/datainstallstep.php on line 27

И такое каждую неделю. Дайте возможность нормально работать на БУС до момента миграции, распишите поэтапно все детали - какие модули и за что отвечают в новом продукте, какие таблицы и инфоблоки они создают, можно ли эти модули ставить не через визард а через сам БУС, когда их нужно ставить, обратились к вашим золотым партнерами и они сами ничего понять не могут и уже больше месяца мы пытаемся наладить работу хотя бы дев сайта. В поддержке вашей тоже никто толком не отвечает по запросам. Неужели мы одни такие?

Вот инструкция - https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=12834

Полный детский сад, а не инструкция. Нажмите 2 кнопочки и наслаждайтесь. Не выходит, товарищи из Битрикс!
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Исупов Александр 25.12.2019 21:16:26

Верните тикеты или доработайте онлайн чат до нормального состояния

Ребят, это какой-то кошмар. Ладно, с переходом на онлайн чаты как-то можно еще поскрипеть зубами и свыкнуться, но бесят ужасно следующие вещи:

1. Окошко чата часто глючит, прилипает куда-то и выходит за пределы экрана - сделать с ним ничего нельзя (вернуть обратно например) - скрин - https://yadi.sk/i/xr_ih-kE7B-ZGQ
2. В самом чате постоянно ошибка соединения красная горит.
3. Задолбали уведомления на почту по каждому чиху-пыху и ответу робота.
4. Нет поддержки drag and drop для фотографий, чтобы например быстро отправить информацию вашему специалисту.
5. Общаешься с 4-5 людьми (2 из которых наверное боты) чтобы добраться до нужного человека.
6. Как найти какой-то текст в чате через поиск? Мне ответил специалист неделю назад, мне нужно скроллить до этого момента теперь и что-то искать?

Да и в целом - сам чат старое унылое уг в плане дизайна и функционала. Посмотрите любые другие примеры на рынке. Не пора ли его причесать, улучшить как-то? Чтобы он работал нормально, не глючил постоянно. Да и вообще - верните тикеты. 1 проблема - 1 диалог, а сейчас эта очередность непонятная - если у меня 3 проблемы - сиди жди пока каждую по очереди решим. Ну полный абсурд!!
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Усов Алексей 25.12.2019 11:43:12

Отзывы в интернете о поддержке Битрикс24

Очень низкая оценка отзывчивости httpsгруппы поддержки
https://otzovik.com/reviews/bitriks24-servis_dlya_avtomatizacii_biznesa/

объявите премии и скидки для постоянных клиентов, кто напишет любой отзыв

Лично я хочу выбрать Битрикс, но читаю отзывы и уже «боюсь» консультантов
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Dim Dymych 24.12.2019 12:04:41

Добавить групповое редактирование записей в универсальных списках

Добавьте пожадуйста кнопку редактирования нескольких зависей в табличном виде.

Это реализовано во многих инфоблоках, но нет в списках.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Павел 23.12.2019 17:07:20

в режиме многосайтовости - разрешить регистрироваться с одинаковым логином/емайл/телефоном на разных сайтах внутри 1 лицензии БУС

Почему предлагаю, сейчас есть проблема и в базовом функционале она не решается:
Пользователь зарегистрирован на 1м сайте, может с этими же данными войти на 2й, 3й и не важно сколько сайтов внутри битрикса управление сайтами (в бизнес лицензии количество сайтов не ограничено), вход единый для всех (даже если убрать галочку в главном модуле Распространять авторизацию на все домены).
У нас несколько разных интернет магазинов, клиенты могут быть зарегистрированными в 1м магазине, при этом попытаться зарегистрироваться во 2м, с тем же Емайлом/телефоном/логином - в таком случае им выдает сообщение - такой логин уже занят, пользователь с таким емайлом уже существует - могут попытаться восстановить но получается войдя на 2й сайт изменят от первого.
Какой смысл в многосайтовости - если клиенты общие для всех сайтов?
Как создавать сайты с разными направлениями деятельности - где могут пересекаться клиенты?
Как реализовать - любой вариант решения - добавляйте префикс ID сайта к логину, к емайлу, к телефону.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил agelephant 20.12.2019 15:40:40

Dekstop-приложение Bitrix24 "возродить" для GNU\Linux

Хотелось бы Dekstop-приложение Bitrix24 "возродить" для GNU\Linux.
Под MacOS X есть ведь клиент, думаю возможно и под пингвинчика.

Вот это была бы клиенториентированность компании!
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Скворцова Полина 20.12.2019 14:07:31

RPA - будущее автоматизации процессов компании

Накидаю сюда идеи по совершенствованию данного инструмента.
Возможно это уже стоит в бэклоге разработчиков, но не обессудьте....

1. Поля процесса - первое с чем я столкнулась при создании процесса на базе нового модуля RPA это то, что невозможно править созданные поля, можно только создавать новые. Хотя даже в тех же самых Универсальных писках эта возможность была, а этот новый инструмент ну очень похож на них в табличной части, но волшебной кнопки «Настроить поля» нет.

2. Типы данных полей процесса – урезали до нехочу, хотя в тех же Универсальных списках, Процессах в живой ленте, да и в Пользовательских полях CRM этих типов гораздо больше. Давайте уже объединим всё в одном месте, ну пожалуйста!

3. Запуск процесса – выбор сотрудников, которые могут запускать процесс, возможен только собственно из списка сотрудников из структуры и из моих групп. Но где же роли?

Такая же история с настройкой прав доступа там тое сотрудники и группы, ролей нет. И неплохо было бы дать возможность этими самыми ролями также управлять, создавать свои роли вручную, добавлять определённых сотрудников в определенную роль. Это просто решит головную боль многих построителей БП на портале Б24.

4. Изображение процесса – 7! Каринок? Серьёзно? У процессов в ленте была кнопка добавления своей картинки определенного процесса.

5. Настройка стадий процесса – ну тут нужны туннели типа как в Сделках, что бы можно было при определенных условиях уходить в другую ветку процесса и по её результатам возвращаться обратно в определённую стадию.

6. Роботы процесса – урезали их возможности(( Для выбора условий выполнения нет возможности добавить данные пользовательского поля, только 3 системных даты. Условие для отбора также не дает возможности выбирать данные созданных полей и ограничены несколькими системными полями. При этом выбираем системное поле «Стадия» выбираем «равно» и в списке этих стадий пусто, это прям баг-бажина.

7. Задания роботов процесса – не все задания доступны, хотелось бы полный список и связь с другими разделами портала. При создании задачи роботом нужна настройка, которая останавливает дальнейший процесс в данной стадии до момента завершения этой задачи и запрет перехода в другие стадии пока задача не завершена. Изменение документа – нет слов, можно изменить только Название и Внешний код. Что?

8. Самое главное пожелание, дайте возможность запускать процессы из карточек CRM. Перешли на стадию КП, запустили процесс «Согласование КП», там КП прошло все свои стадии и по результатам возвращаемся обратно в Сделку на стадию «Выход на договор», юа на этой стадии свой новый процесс подготовка и согласование договора, или наоборот закрываем Сделку как неуспешная и указываем причину отказ от КП.

9. И раз уж мы говорим от роботизации и автоматизации, то дайте уже полноценный инструмент с управляемыми полями, реквизитами, таблицами. Что бы при заполнении одного поля показывались другие и прятались не нужные в данном моменте, при заполнении определённых полей определенными значениями процесс шел по той или иной ветке сценария.

Спасибо что прислушиваетесь к нам и делаете этот мир лучше!

Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Дегалевич Александр 20.12.2019 12:57:51

Разрешить создавать дела в сделках при запрете на редактирование

Если менеджеру ограничена возможность редактирования сделки на какой-то из стадий (например, чтобы стадию вручную было не переключить, а переключалась только по триггеру), то не обязательно же запрещать и создавать дела в этой сделке?

Должен быть какой-то механизм регулирования прав ответственного на действия со сделкой. Сейчас, если разрешено редактирование, то делай вообще, что хочешь. Любые поля смотри (когда системные поля появятся???), в любую стадию ставь (и они ошибочно туда-сюда сделки переключают, запуская роботов и процессы)...
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Kozhin Sergey 20.12.2019 10:07:16

Админка аккордион в настройки модулей

В Настройки->настройки продукта->настройки модулей сейчас все модули лежат "кучей".
Разбить их на 2 аккордеона "системные" и "сторонние" чтобы не путались.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Добрый Димка 19.12.2019 19:07:01

Интеграция грузоперевозок

Модуль управление доставкой и распределение заказов по водителям с привязкой адресов доставки к карте сегодня наиболее актуальная тема для  интернет магазинов с собственной службой доставки. Пример  waydisplay.com (15 000 руб) или mega-logist.ru (от 50 000 рублей, что явно завышено). Проблема в том,что в фирме 1с  сегодня ут11 подгоняют исключительно под оптовые компании и никакого внимания не уделяют интернет магазинам, которые работают и с собственным складом и товарами под заказ. В 1с считают, что составлять маршруты доставки заказов нужно только после того,  как заказ полностью укомплектован и его отдали в службу доставки.  Им и в голову не лезет, что товар можно получить в тот же день или утром и сразу отправить его покупателю, а до этого необходимо составить маршруты для курьеров. В дополнение по каждому курьеру, который привязан к району доставки можно ставить стоп лист по весу или количеству заказов и тд.

Итого по модулю управление доставкой:
1) Показать на карте (Москва и область и тд) адреса доставки по отобранным заказам.
2) Создавать зоны доставки на карте с возможностью установки стоимости доставки по зонам.
3) Назначать курьеров для зон доставки
4) Добавить выбор дня доставки при оформлении заказа для клиентов.
5) Установить ограничение на прием заказов по зоне доставки по количеству заказов или весу на ближайшую дату доставки.
6) Стоп лист на прием заказов на ближайшую дату доставки по времени. Например после 16:00

P.S. Для тех кто просто ставит минусы. У Вас есть 15 летний опыт управления собственным интернет-магазином со своим складом и службой доставки в городе Москве?  
 

Контакты Поиск Карта сайта
Телефон: +7 (495) 229-14-41
Оставайтесь с нами: Facebook Twitter Habrahabr VKontakte Developers Google 1+
Как распознать QR код?Контакты QR


Контент для лиц от 16 лет и старше Английская версия Немецкая версия