Интеграция с почтой

Рейтинг: 0.9232  
На голосовании
Предложил Пользователь 82087 22.07.2015 21:37:07

Интеграция с почтой

Текущая реализация интеграции с почтой, позволяющая получать только количество новых сообщений, совершенно бесполезна.
Предлагаю разработать полноценный веб клиент для работы с почтой, позволяющий (помимо базовых функций почтового клиента):
- создавать задачи (заявки в хелпдеск, списки, идеи и пр) на основе писем;
- сохранять вложения на Диск и при прикладывании в письмо файлов сразу сохранять на Диск и расшаривать;
- добавлять события в календарь: отслеживать текст сообщений, как это делается в айфоновском приложении, на предмет указания дат, чтобы сразу можно было создать новое событие;
- группировать сообщения по теме, как это делается в гугл почте.

Такие возможности позволили бы значительно улучшить работу с корп порталом, так как основное средство коммуникаций электронная почта.
В CRM есть похожая функциональность, но, все таки, там все заточено под специфику CRM и работу с клиентами. У нас работы с клиентами нет и сложно применить подход CRM с лидами, заказами и пр.

Рейтинг: 0  
Пользователь 307986 06.07.2016 14:24:06
Категорически согласен с идеей сделать НОРМАЛЬНУЮ почту в Битрикс24.
Один интерфейс, одни клиенты и клиентская база.
Если средняя или крупная компания, никто не пользуется одним почтовым ящиком для всех, обычно у каждого сотрудника своя рабочая корпоративная почта или как минимум, почта на отдел и т.п.

Было бы очень удобно, если бы можно было не один почтовый ящик в СРМ привязать, а много. В настройках этих ящиков поставить пользователей, которые за него отвечают.

Тут и проблема прав доступа решается - разные пользователи видят только то, что им разрешили (не выводятся ненужные письма).
Кроме того, если сотруднику приходит письмо, система не распознала его, а в настройках не включено автоматически создавать лид, письма будут доступные только тому сотруднику, которому они пришли, а если он его подвяжет к какому то клиенту, то будет видно всем. Очень удобно, мы так уже на нескольких организациях делали (на базе 1С.СРМ ред. 2.0), во всех был восторг.