Повторные обращения надо фиксировать — не поспоришь

Но!
- Повторное обращение — не Лид! Задача Лида — отсеять в коммуникациях мусор от людей и компаний, которые могут быть интересны бизнесу. Повторно обращается уже известный нам клиент, его не надо квалифицировать.
- Использование списка Лидов для складывания туда повторных обращений — порочная методика, приводящая к путанице
- У Лида и повторного обращения — разные воронки (этапы обработки)
- Лиды и повторные обращения обрабатывают часто разные люди (сейлзы и аккаунт-менеджеры, например)
Всё плохо? Полагаю, что нет.
Идея:
Сделать для повторных обращений отдельное направление (как в Сделках). И всё будет в шоколаде (но это не точно).
- Лиды и повторка не будут перемешиваться
- У них будут разные воронки
- Если известный клиент позвонил с неизвестного телефона — подтянули его к Лиду и перебросили в Направление повторки, его менеджер стал Ответственным и получил уведомление
- При этом сохранится весь функционал Лидов, в том числе и для Сквозной аналитики
Сомнения. Я пока не понимаю, стоит ли городить такую же масштабируемую систему Направлений, как в Сделках, или достаточно некоего системного Направления.
Что скажете?