Коллективная работа над тикетами в ТП со стороны партнеров

Рейтинг: -21.4373  
На голосовании
Предложил Dovgoshei Vasilii 16.03.2012 13:05:31

Коллективная работа над тикетами в ТП со стороны партнеров

Сотрудники 1С-Битрикс работают над тикетами коллективно: в процессе работы меняются ответственные, каждый сотрудник может уточнить необходимую информацию, и в результате отсутствия на месте по какой-либо причине одного сотрудников отдела его заменит коллега.

Идея: дать возможность коллективной работы над тикетами сотрудникам партнера (привязаным к карточке партнера).

Плюсы для партнера:
  • оперативность - во время отсутствия открывшего тикет сотрудника коллега может ответить на поступающие вопросы, выполнить необходимое действие;
  • информирование всей команды разработчиков о текущих проблемах и ходе их решения;
  • вовлечение более опытных коллег в обсуждение проблемы - крайне редко, но все же может помочь быстрей добиться взаимопонимания;
  • как следствие всего вышеперечисленного - выше эффективность решения вопросов с ТП, а в итоге и работы в целом.
Плюсы для 1С-Битрикс:
  • оперативность - период ожидания ответа от партнера сокращается за счет вовлечения других сотрудников со стороны партнера;
  • снижение вероятности подачи двух одинаковых тикетов со стороны партнера;
  • снижение времени на локализацию проблемы при вовлечении более опытных сотрудников партнера в особо тяжелых ситуациях;
  • как следствие - повышение эффективности работы ТП в целом.
Как реализовать (мое видение):
  • выводить в список Мои обращения обращения коллег по компании с правом ответить в любом обращении из списка;
  • в таблицу обращений добавить колонку Автор обращения.

Рейтинг: 0  
Воробьев Денис 29.03.2012 15:35:19
Поддержу! Перекликается с идеей показывать руководителю компании тикеты подчиненных
Рейтинг: 0.1349  
Лузин Иван 15.05.2012 21:57:16
Денис, Василий, напишите в Партнерский отдел запрос такой возможности.
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 16.05.2012 07:50:06
Так есть же оно? Группы клиентов, можно партнёра собрать в группу и будут видеть все обращения друг друга.
Рейтинг: 0  
Dovgoshei Vasilii 16.05.2012 10:24:45
Евгений, может тогда дадите ссылочку, где написано как этим пользоваться? Буду благодарен.
Рейтинг: -0.3657  
Dovgoshei Vasilii 16.05.2012 12:00:12
Спасибо всем, вопрос закрыт. Оказывается, решение есть с 2008 года, но видимо некоторым проще нажать кнопку минус, чем поделиться знаниями - видимо, минута времени таких людей стоит неоценимо дорого.