В интернет-магазинах, где предусмотрены оптовые продажи скидки на заказ лучше привязывать к определенным типам цен. Например, скидку на заказ формировать только из тех товаров, которые по розничной цене в заказе.
Пример 1 НПП Название Тип цены Цена 1 Сумка опт 10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа 2 Рюкзак опт 20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа 3 Сандали розн 2000 <-Доступен для расчета скидки на заказ
Заказ больше 1000 рублей С учетом скидки на заказ 10% = 31800
Пример 2 НПП Название Тип цены Цена 1 Сумка опт 10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа 2 Рюкзак опт 20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа 3 Салфетки розн 800 <-Доступен для расчета скидки на заказ
Заказ больше 500 рублей С учетом скидки на заказ 5% = 30760
Если типы цен и значения цен забиты в 1С, если цены в типах для оптовиков не подчиняются общим правилам, чтобы сделать 30 или 10% скидки на все без разбору?
1)Цена на блок жевачек из 200 штук на 45% менше суммы розничных стоимостей 200 жевачек 2)Цена на блок сигарет из 20 пачек на 15% меньше суммы розничных стоимостей пачек.
И та и та цены оптовые процент разный... 1С выгружает все данные, но чтобы их использовать, без ущерба для функционала нужно лезть в код...
Скидка на заказ является стимулирующей, т.е. от увеличения суммы выбранных товаров скидка должна увеличиваться, а не просто скидка назначаться на определенный тип цены...
Пример 1
НПП Название Тип цены Цена
1 Сумка опт 10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
2 Рюкзак опт 20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
3 Сандали розн 2000 <-Доступен для расчета скидки на заказ
Заказ больше 1000 рублей
С учетом скидки на заказ 10% = 31800
Пример 2
НПП Название Тип цены Цена
1 Сумка опт 10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
2 Рюкзак опт 20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
3 Салфетки розн 800 <-Доступен для расчета скидки на заказ
Заказ больше 500 рублей
С учетом скидки на заказ 5% = 30760
1)Цена на блок жевачек из 200 штук на 45% менше суммы розничных стоимостей 200 жевачек
2)Цена на блок сигарет из 20 пачек на 15% меньше суммы розничных стоимостей пачек.
И та и та цены оптовые процент разный... 1С выгружает все данные, но чтобы их использовать, без ущерба для функционала нужно лезть в код...
Скидка на заказ является стимулирующей, т.е. от увеличения суммы выбранных товаров скидка должна увеличиваться, а не просто скидка назначаться на определенный тип цены...