Сделать возможность привязки скидки на заказ для типов цен!

Рейтинг: 1.5423  
На голосовании
Предложил Пользователь 6908 28.10.2011 14:16:17

Сделать возможность привязки скидки на заказ для типов цен!

В интернет-магазинах, где предусмотрены оптовые продажи скидки на заказ лучше привязывать к определенным типам цен. Например, скидку на заказ формировать только из тех товаров, которые по розничной цене в заказе.

Рейтинг: 0.1789  
Пользователь 2106 28.10.2011 14:53:52
А не проще это сделать через матрицу цен?
Рейтинг: 0  
Пользователь 23699 29.10.2011 08:02:08
А не проще это сделать через матрицу цен?
Это был бы идеальный вариант
Рейтинг: 0  
Пользователь 2106 29.10.2011 14:57:24
Матрица цен (цена в зависимости от количества) реализована давно.
Рейтинг: 0  
Пользователь 6908 30.10.2011 14:40:07
Я говорю про вот такое решение:

Пример 1
НПП Название   Тип цены  Цена
1     Сумка               опт           10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
2
   Рюкзак опт     20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
3     Сандали    розн   2000 <-Доступен для расчета скидки на заказ

Заказ больше 1000 рублей
С учетом скидки на заказ 10% = 31800

Пример 2
НПП     Название  Тип цены  Цена
1     Сумка  опт     10000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
2    Рюкзак опт    
20000 <-нельзя делать скидку от суммы заказа
3      Салфетки  розн   800 <-Доступен для расчета скидки на заказ

Заказ больше 500 рублей
С учетом скидки на заказ 5% =   30760
Рейтинг: 0  
Пользователь 2106 30.10.2011 15:53:59
Делаете скидку торгового каталога, привязанную к типу цен. И скидка на заказ просто не нужна.
Рейтинг: 0  
Пользователь 6908 30.10.2011 21:10:29
Если типы цен и значения цен забиты в 1С, если цены в типах для оптовиков не подчиняются общим правилам, чтобы сделать 30 или 10% скидки на все без разбору?

1)Цена на блок жевачек из 200 штук на 45% менше суммы розничных стоимостей 200 жевачек
2)Цена на блок сигарет из 20 пачек на 15% меньше суммы розничных стоимостей пачек.

И та и та цены оптовые  процент разный... 1С выгружает все данные, но чтобы их использовать, без ущерба для функционала нужно лезть в код...


Скидка на заказ является стимулирующей, т.е. от увеличения суммы выбранных товаров скидка должна увеличиваться, а не просто скидка назначаться на определенный тип цены...