Отображение пропущенных звонков

Рейтинг: 5.0044  
Новая
Предложил Ерхов Максим 18.01.2016 12:09:09

Отображение пропущенных звонков

Добрый день.
Можно ли каким то образом настроить битрикс так, что бы в случае пропущенного звонка, он бы отображался не у конкретного ответственного лица за данную сущность, а у всех лиц завязанных на данной базе СРМ. А так же бывает что не всегда автоматически создается лид с пропущенным звонком в списках лидов, а хотелось бы что бы было так:
Если поступает звонок, на который никто не отвечает, то создается автоматически лид в списке общих лидов, при этом его видят все сотрудники данной СРМ и любой из них мог бы обработать данный пропущенный звонок. Т.е. не делать какую то очередь, сделать очередь при которой все пропущенные лиды отображаются в общем списке.
(надеюсь все понятно описал: -) )

Рейтинг: 0  
Кара Александр 16.05.2016 00:17:22
Коллега, это решается настройкой прав в CRM. Раздел CRM/Еще/Настройки.
Рейтинг: 0  
Инфо-Эксперт 25.11.2019 11:39:18
Или приложением :)

https://call-not-pass.bitrix24.site/