Сейчас всего три приоритета. А хотелось бы еще уровни приоритетов для каждого из трех, например, от 1 до 5.
Пример:
высокий [1] - более срочная задача, из высокого приоритета
высокий [2]
высокий [2]
средний [1]
PS: В идеале приоритеты вообще сделать справочником, с возможностью добавить
И выбрать из списка задачу, которую нужно сделать сейчас, тоже будет сложнее.
Если у меня две или три срочных(важных) задачи, с какой именно мне начать?
У нас в компании, в данный момент мы и так ставим приоритеты, но к сожалению в ручную, что очень неудобно(каждый раз приходится редактировать заголовок задачи).
Мы сейчас используем Redmine и там можно добавить доп. поле к задачам, где указываем приоритетность задач:
допустим от 0 до 1000, чем меньше, тем выше приоритет.
Хотелось бы иметь такой же инструмент и в КП, тогда смело можно было полноценно на него перейти.
Само собой это все должно быть учтено и при просмотре списка задач как постановщику так и исполнителю.
Еще было бы неплохо реализовать перетаскивание задач исполнителя по приоритету в неком общем списке для руководителя.
2 года прошло, никакой реакции.
Модуль предназначен для управления задачами в стиле GTD (Get Things Done). Методика GTD позволяет легко справляться с задачами.
Но если для задачи для постановщика и исполнителя этот приоритет один и тот же, то в данном модуле каждый участник этой задачи может поместить задачу в свою папку.
Есть глобальные (видят и используют все) и локальные (вижу, создаю, удаляю и использую только я).
Вот использование локальных тегов - очень удобно для ранжирования задач. В т.ч. для быстрой постановки тегов-меток для группировки задач.
Готовимся к переходу с мегаплана на корпоративный портал - очень не хватает этого функционала. Модуль GTD, упомянутый в комментариях - не совсем то.