У вас уже огромный продукт - с которым в одиночку вам не вылизать все баги, которых не мало. Считаю, что настало время привлеч партнеров (может даже и клиентов) для отлова багов в системе. Практически всем мы сталкиваемся с багами в системе в своей работе, причем часто это банальные опечатки/помарки из-за которых приходится кастомизировать темлпейты и компоненты.
Лично я готов прям фиксы присылать - в какой строке, что на что следует поменять.
Сейчас все работает через техподдержку - и объясню чем это плохо:
Тот баг что я нашел и применил решение - будет у вас месяцами лежать до воплощения в релиз. А видя этот баг другие ползователи давно бы сами залезли и поправили, или хотя бы увидели, что такая проблема вообще существует, а не сталкивались с ней после того как им о проблеме сказал пользователь спустя пару месяцев.
Исследование ошибки и тикеты в техподдержку отнимают очень много времени на пустом месте. Чтобы понять, что это ошибка продукта, мне приходится 10 раз все проверять и лезть глубоко в исходники.
Особенно доставляют ошибки обмена с 1С.
Не все клиенты 1С могут обновлять свою 1С. И у них старая версия дополнения обмена с 1С. Такой клиент спрашивает: почему у меня медленно идет обмен? Чтобы убедиться, что обмен идет медленно его надо надолго запустить. Логично?
Если бы был баг-прекер, я бы сразу ответил, что это ошибка в дополнении, где дополнительная структура разделов очень медленно строится. И надо искать возможность поставить новую версию дополнения.
Я бы согласилась с мудростью веков: кто без греха, пусть первый бросит в нее камень.
Без греха не бывает людей, без багов не бывает кода.
Багтрекер такой - опоздание на поезд в Багтрекинг карается нарастающим итогом.
Однажды кто-то проведет массированную атаку подобно той, что ведется на Джумлу и Вордпресс, укладывая в аут сервера всех хостеров с сотни тысяч ботомашин. Но поезд в Багтрекинг уже уйдет и все лягут. А потом начнут эмигрировать в другие движители, оставляя заброшенные полуразрушенные инсталлы Битрикса на выгоревшем поле...
Я хочу видеть список косяков в 1с-битрикс и в модулях для 1С. Хочу иметь возможность подписаться и получить уведомление, что в какой-то версии будет исправлено. Хочу банально зайти и посмотреть, можно ли обновляться, или есть какой-то критический баг. Почти каждый мой тикет - это практически баг-репорт.
Я не хочу тратить дни на исследование поведения продукта и на тикеты в техподдержку.