Переработать механизм обработки входящей почты в CRM

Рейтинг: 2.3129  
Новая
Предложил Пользователь 60622 30.11.2016 13:24:31

Переработать механизм обработки входящей почты в CRM

Попробовал подключить свою почту к своему CRM-порталу.
На почту приходят иногда разные рассылки, спам...
Все это сейчас валится в CRM. И каждый день приходится вычищать все лиды и дела:(

Предлагаю немного другой механизм обработки почты (естественно, опционально, потому как для варианта корпоративного почтового ящика, единого для всей компании, имеющийся вариант, думаю, отлично подойдет): Для всей входящей почты сделать отдельный список, а уже из самих писем человеку дать возможность создавать все crm-сущности на основании данного письма.
Ну и очень не хватает функицонала фильтров для входящих писем...

Рейтинг: 0.1784  
Пользователь 148126 30.11.2016 13:58:57
По сути, вы предлагаете полноценный почтовый клиент. :D
Давно пора.  
Рейтинг: 0.7889  
Пользователь 60622 30.11.2016 14:43:21
Я вот уже больше месяца как подключил почту к порталу и все больше склоняюсь к тому, чтобы отключить:( или сделать отдельный ящик, который будет отлавливать только ограниченный набор почтовых сообщений.
Рейтинг: 0.1773  
Пользователь 353387 02.12.2016 13:40:24
Я решил вопрос проще. Есть отдельная почта для Битрикса и в нее переправляем именно ЛИДОВ с общей почты. А к вашей почте делаете не создавать сущность для неизвестного отправителя и все. Если почта есть в базе, то письмо цепляется если нет, то нет. Если нужно чтобы началось, перенаправляете письмо на почту для Битрикса.