REST API для передачи информации о звонках из Asterisk

Рейтинг: 6.6025  
На голосовании
Предложил Пользователь 95756 21.08.2015 13:24:03

REST API для передачи информации о звонках из Asterisk

У многих клиентов давно работает Asterisk, вопрос телефонии решен на 100%, но было бы здорово иметь возможность передавать информацию о звонках в CRM Битрикс24.

Один из вариантов - REST API:
1) Вывод стандартного уведомления о входящем звонке на портале, перехода к карточке контакта, создании лида и прочее.
2) Из диалплана Asterisk легко передать информацию о звонке: входящем номере, ответившем абоненте, продолжительности звонка,  передать ссылку или загрузить файл с записью разговора.
3) Передавать информацию о совершенных исходящих звонках менеджерами

Чтобы при звонках - менеджеры как обычно разговаривали по телефону, пользовались всеми существующими возможностями офисной телефонии (сложные диалпланы, очереди, IVR, правила выбора исходящих линий, локальная передача аудио-потока) но при этом информация о звонках отражались в CRM, звонки привязывались к компаниям.

Рейтинг: 0  
Пользователь 67964 20.09.2015 09:59:43
Тоже вариант, раз никак сделать подключение битриксфона напрямую к офисной АТС - http://idea.1c-bitrix.ru/14328/
Рейтинг: 0  
Пользователь 327122 08.06.2016 08:31:52
-поддерживаю.
Такое решение позволило бы спрятать телефонию в отдельный VLAN и обеспечить QoS за который мы платим своему провайдеру телефонии, а также оставаться на связи, если Битрикс, временно недоступен, и подгрузить записи разговоров при восстановлении связи.
Не нужны бы были американские сервера.
WebRTC - хорошо для тех у кого нет своей АТС, а для для тех у кого она есть- уже всё настроено, - нужен только шлюз в Битрикс, чтобы фиксировать звонки и записи разговоров у сущностей.