Считаю, что Битрикс24 как CRM для интернет-магазина на том же Битриксе явно недоработана. Нет возможности в привязанном интернет-магазине быстро оформить заказ на постоянного клиента.
Например, есть компания по доставке питьевой воды с базой постоянных клиентов. Примерно раз в месяц каждый клиент делает заказ. 95% заказов в день - это заказы постоянных клиентов. Согласитесь, что каждый раз вносить одни и те же данные постоянных клиентов - это абсурд! Однако Битрикс24 не предлагает инструментов для быстрого оформления заказов из своего интерфейса.
Решил я однажды протестировать, как Битрикс24 умеет работать постоянными клиентами. Зашел в контакт, нашел кнопку "Добавить сделку". Ну хорошо, думаю, сейчас я на этого клиента оформлю заказ. Не тут-то было. В форме добавления сделки ставлю галку "Связать с интернет-магазином". В самом-самом низу формы есть кнопка "Создать заказ в магазине" (непонятно кстати, почему в самом низу, а не под вышеупомянутой галкой, но я сейчас не про юзабилити). По нажатию на кнопку выскакивает стандартная интернет-магазинная форма нового заказа, никак не связанная с контактом, в который я изначально зашел. В форме 2 кнопки: "Новый покупатель" и "Существующий покупатель". Попробовал нажать на существующего - никакого эффекта, просто ничего не происходит. В общем, не удалось быстро оформить.
Раньше хотя бы был функционал выделения отдельных позиций заказа в новый заказ, и с этим функционалом создать заказ на постоянного клиента было довольно просто - брался уже выполненный заказ, в него добавлялись товары, ставились галки напротив этих товаров, и при сохранении отмеченные товары выделялись в новый заказ. По каким-то одним им понятным причинам разработчики год назад этот функционал убрали.

И уже год куча народу мучается.
В связи с этим у меня такие предложения:
1) Доработать функционал Б24 для быстрого оформления заказа в интернет-магазине, чтобы в заказ сразу же подставлялись данные постоянного клиента и оставалось бы только ввести комментарий менеджера и нажать кнопку, подтверждающую создание заказа.
2) Либо вернуть в интернет-магазин старый функционал выделения позиций в отдельный заказ (а вообще-то хорошо бы и то, и другое).