Сообщать посетителю если у него есть неоплаченные заказы

Рейтинг: -3.7438  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 06.06.2012 10:06:44

Сообщать посетителю если у него есть неоплаченные заказы

При входе на сайте, нужно выводить посетителю сообщение если у него есть неоплаченные заказы.

Лирика:
Часто посетитель делает заказ, но не оплачивает сразу. Иногда не знает как платить карточкой, иногда ему сначала нужно пополнить свой кошелек, иногда просто оказывается что денег на карте недоставточно и надо ждать зарплаты чтобы оплатить. Или человек просто в чем-то не уверен и хочет чтобы ему сначала (до оплаты) позвонил менеджер магазина чтобы подтвердить наличие товара и другие моменты. Много может быть вариантов.
Так вот, такие посетители, которые сделали заказ но сразу не оплатили, потом часто просто не знают как свой сделанный заказ оплатить. Нам с вами понятно что это в Персональном разделе делается... Но посетителю сайта не всегда это понятно. В частности этот Персональный раздел еще нужно найти и в нем еще нужно найти кнопку "оплатить".
Короче конверсия принятых заказов в оплаченные заказы из-за этого здорово страдает.

Понятно что при оформлении заказа можно прислать письмо с подробной инструкцией как оплачивать или вообще позвонить и растолковать... Но часто такие письма попадают в спам, часто их не читают и т.п. а по телефону некоторым людям сложно объяснять процесс в котором больше 2-х маленьких шагов :-)

Поэтому показывать посетителю сайта напоминание что у него есть не оплаченные заказы - хорошая идея. Это будет улучшать конверсию принятых заказов в оплаченные. И посетителю это удобно (он хотя и не оплатил сразу но ведь не просто так указал свой адрес доставки, свои ФИО и телефон - значит имел намерение купить). А мы ему при следующем посещении сайта ррраз, и напомним.
Таким образом, упрощается работа и менеджеру магазина. Ему уже не придется рассказывать блондинке как найти персональный раздел, а в нем найти свой заказ, и в нем найти ссылку "подробности заказа" и уже там нажать кнопку "оплатить"...
Те же письма о напоминании оплаты будут выглядеть проще.
Ведь все что нужно посетителю - снова зайти на сайт (на любую страницу) и там он увидит сообщейние: У вас есть 1 неоплаченный заказ. Посмотреть и оплатить?

Скриншоты прилагаются





Рейтинг: 0.3718  
Пользователь 4949 06.06.2012 14:42:42
интересно за что минусанули :-)
Рейтинг: 0.3718  
Пользователь 4949 07.06.2012 17:54:04
3 голоса против :-) мне жутко интересно почему
Рейтинг: 0.1191  
Пользователь 32566 08.06.2012 21:18:56
В стандартном комплекте Битрикса есть такие напоминания по почте. В письмах можно дать ссылки на оплату и прочие инструкции.
Со стороны сайта же можно разработать специальный компонент для вывода таких напоминаний.  Но это больше идея для маркетплейса, нежели для стандартной поставки.
Для сайта такой функционал должен разрабатываться индивидуально. Не всем нравятся надоедливые всплывашки, и их дизайн должен соответствовать общей картине.