Найди отличия

Рейтинг: 4.9874  
На голосовании
Предложил Пользователь 31087 30.07.2015 08:43:16

Найди отличия

Не знаю для чего так сделано, но если открыть карточку исходящего звонка из вкладки "Мои дела", то карточка откроется и ссылка на Клиента будет активной. Если же карточку исходящего звонка открыть из Ленты, то гиперссылка на карточку клиента исчезает:

Рейтинг: 0  
Пользователь 31087 30.07.2015 08:51:31
Самое интересное это ответ техподдержки:
Спасибо за уточнение. Тут нет никакой ошибки, всё верно.
Из напоминаний вы можете только уже совершить звонок, переход к сущности с этой страницы 
не предусмотрен. (Обращение № 665480)
Т.е. они считают что это совершенно нормально, что одна и та же сущность выглядит по разному. Видно сделали что бы можно было развлечься и искать отличия.
Рейтинг: 0.1084  
Пользователь 348010 30.07.2015 10:04:54
Как раз хотела тоже об этом написать, что абсолютно неудобно и заставляет делать дополнительные действия.
Обрабатываю Лидов. На странице списка лидов захожу в дела и пишу комментарии к ним, однако, чтобы мне открыть сам Лид и изменить статус, требуется дублирование страницы и из нее открывать нужный лид, т.к. кликая по названию лида невозможно открыть его в отдельном окне и из дел название Лида тоже неактивно.
Вот и получается, что постоянно приходится делать лишние действия.
Это очень странно, т.к. в Битриксе всегда все просто, понятно и удобно. но где тут удобства, почему об этом не подумали и игнорируют?
Рейтинг: 0.759  
Пользователь 124685 30.07.2015 10:11:52
Спасибо за ваше замечание, согласна с вами, что подобное поведение не логично и ссылка на клиента должна быть и в том и другом окне.

Зафиксировала этот момент, исправим.
Рейтинг: 0  
Пользователь 31087 30.07.2015 10:38:30
Екатерина, спасибо.