(Посланный из техподдержки на свидание с разработчиками). Прошу следить внимательно за названиями (переводами) одного и того же поля, используемого в разных местах. Одно и то же поле не должно в разных местах называться по-разному. Могут быть небольшие отличия, допускаю, но такие...
Это будет очень человеколюбиво с вашей стороны. Добавление задач, подзадач, их перемещение... Все будет очень эргономично и наглядно. Текущий интерфейс какой-то "вязкий", особенно когда захочешь переместить подзадачу из одной задачи в другую, например, или задачу сделать подзадачей.
Не усложняйте интерфейс задач. Думаю, что 99% ваших клиентов ждут от задач технологии типа Getting Things Done, образец хорошей реалоизации интерфейса для которой можно посмотреть, например, на www.nozbe.com.
Ну собственно все просто.1) Клиент вводит купон и доставка ему бесплатная. - причем в настройках такого купона должны быть допустимые регионы для бесплатной доставки - и от какой суммы дается такая доставка - ну и на какие товары тоже можно указать 2) Клиент вводит купон и в корзину добавляется подарок. настройки также гибкие от суммы, от региона...
Пользователь посмотревший только демку (а в большинстве случаев даже и демки нет) не настраивал модуль, не обращался в ТП, не видел админки и по этому не может объективно модуль оценивать.
Было бы здорово, если бы через какое-то время после покупки модуля, покупателю автоматически приходило письмо с просьбой оценить модуль по пятибалльной шкале. А так же указать: что понравилось, что показалось неудобным/непонятным, чего не хватает. В письме должна быть ссылка на форму.
Такая обратная связь была бы очень полезна разработчикам. Сейчас приходится связываться с покупателями в ручном режиме - что очень неудобно.