Идеи пользователя

Рейтинг: 7.451  
В работе
Предложил Пользователь 1596315 02.03.2018 21:35:49

разработка для интернет магазинов битрикс 24

Хотелось бы , что бы у сторонних разработчиков вроде компании аспро появилась возможность делать свои решения для пользователей не на 1с битриксе , а уже на портале битрикс 24 ,

И после таких новостей про сайты и интернет магазины как один продукт с crm
хотелось бы что бы 1с битрикс полностью переехал в битрикс 24 , Это было бы огонь !!!
Они уже это сделали , но хотелось бы что бы это очень активно развивалось  
Рейтинг: 4.8902  
В работе
Предложил Пользователь 1596315 02.03.2018 21:21:20

Битрикс 24 для информационных сайтов

Сотни тысяч сайтов в рунете которые сделаны для информационного характера , вебмастера зарабатывают на них разными способами , в основном манитизируя тысячный трафик на контекстную рекламу , но большинство так же собирает лиды с помощью плагинов и передает их своим партнеркам и компаниям для дальнейшей обработки на партнерских отношениях .

Было бы здорово , если бы у интернет магазина битрикс 24 появилась
1. Возможность создавать структурированный блог ( статьи )
2. Возможность по желанию разместить скрипты контекстной рекламы от гугла или рся

Таким образом безусловно все станут делать свои информационные сайты не на вордпрессе , а на битрикс 24 , так как смогут построить общение со своей командой по проекту и так же собирать лиды по мимо заработка на контекстной рекламе .

Для людей которые собирают десятки тысяч трафика на своих инфо сайтах , это будет бомба ,
Так как не секрет , что какой бы не была цена за клик по контекстной рекламе для веб мастера , его партнерские за передачу лида будут все равно больше . А с таким мощнейшим инструментом вообще работа у веб мастеров превратиться в удовольствие .

Если подобное будет внедрено в интернет магазин от битрикс 24 , не сомневаюсь , что в скором времени , вордпресс станет терять популярность у информационных сайтов  
Рейтинг: 13.451  
В работе
Предложил Пользователь 1784921 20.02.2018 15:50:45

Выбор свойств товара при добавлении товара в счет/сделку

Когда товар имеет 2 и более свойств, может меняться ценообразование. (Напримр: Майка - Цвет: Белая/Синяя/Красная - Размер: S/M/X/XL.
Выбор свойств, например, при выставлении счета, позволит уменьшить справочник товаров в 2 и более раз. Не надо создавать множество позиций, но с разными свойствами. Если при этом будет меняться и предустановленная цена - это буде идеально.

Т.е. Мы жмем Добавить товар. В этой сроке сейчас только цена, кол-во и сумма. В эту же строку добавить выбор свойств.
Рейтинг: 9.5608  
В работе
Предложил Пользователь 610313 17.02.2018 19:22:17

Битрикс 24 и Интернет магазин как один продукт.

Предлагаю объединить эти два продукта в один, так как оба продукта по отдельности не выходят целым и законченным решением приходится с помощью различных костылей все допиливать. 2018 год уже на дворе нужно стремиться в будущее а будущее это автоматизация и простота. CRM+CMS= CRMS=ПРОДУКТ. Я верю в вас, это уже реально. Отдельно хочу поблагодарить дизайнеров продуктов, шик и блеск.
Рейтинг: 24.1216  
В работе
Предложил Пользователь 8981 17.01.2018 07:03:59

Прикреплять тикеты техподдержки к партнеру, а не аккаунту сотрудника

Сейчас партнёры имеют такую серьёзную проблему при работе с тикетами. Все сотрудники партнёра создают тикеты в общем пространстве и видят тикеты друг друга - это хорошо. Но если сотрудник увольняется и переходит на работу к конкуренту, переводя свой аккаунт к нему, то все тикеты этого автора тоже пропадают у "старого" партнёра и переходят в общий аккаунт "нового". В итоге:
  1. Старый партнёр, в рамках работы на которого сотрудник вёл общение по клиентскому проекту, теряет историю решения каких-то проблем.
  2. Новый партнёр вместе с тикетами своего нового сотрудника получает и кучу информации, не предназначенной для него - логины и пароли от клиентских сайтов другого партнёра, например.
Предложение:
Все тикеты в поддержку Битрикса от сотрудников партнёра создавать именно в привязке к партнёру. Сотрудники - авторы тикетов партнёра.
Рейтинг: -2.7804  
Ответил Шаромов Денис 17.01.2018 12:53:56
В этом году мы планируем полностью отказаться от тикетов в пользу чатов. В контексте перехода на чаты подумаем, как решить эту задачу.
Рейтинг: 13.3412  
В работе
Предложил Пользователь 391194 10.01.2018 08:34:30

Создать полноценный каталог товаров в CRM

Крайне необходим полноценный каталог товаров в CRM Битрикс24, созданный по аналогии с каталогом в административной части 1С-Битрикс управление сайтом.

Нужно:
  1. Учитывать остатки и общее количество товаров.
  2. Иметь возможность гибко настраивать права на редактирование товаров, только цен товаров и т.д.
  3. Настраивать Бизнес-процессы и роботов в CRM.
    Например, цена на определённую группу товаров снизилась, робот отправляет всем лидам, у которых этот товар был прикреплён, информационное письмо и т.п.
  4. Настраивать единый внешний вид списка товаров, в том числе при выборе в лидах и сделках, для всех сотрудников.
Рейтинг: 12.7546  
В работе
Предложил Пользователь 1522957 29.11.2017 17:38:09

Редактирование комментариев в новой карточке сущностей

Саму возможность писать комментарии добавили, я обрадовался, начал всем объяснять что можно позвонить, записать итоги звонка просто и быстро. Можно просто написать не дозонился и так далее. И что в итоге! 50 строчек комментов в сделке, с текстом то н\о, то н\у, то послали и т п создалось мусора куча, а как почистить? СЕЙЧАС НИКАК((( Нужно исправлять. Бывает ситуация что в комментарии пишется текст, какие то контакты может быть или названия или еще что то важное и допускается опечатка- как исправить? - НИКАК((( Снова сложность.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ МЕЛКУЮ ПРОБЛЕМУ!
Рейтинг: 5.5146  
В работе
Предложил Пользователь 248331 09.08.2017 14:09:46

E-mail маркетинг - сегментация подписчиков

Доброго дня!
Хотелось бы иметь возможность кастомной сегментации (включая её настройку) для списка подписчиков или самого подписчика.

Например: у подписчика сейчас имеются поля: Email, Имя, Телефон и USER_ID (http://prntscr.com/g6ah5i) .
А можно было бы добавить Город, ДР и другие параметры

+ в дальнейшем можно было бы делать сегментированные рассылки, специальные рассылки для подписчиков из Москвы, например.
Рейтинг: 7.4908  
В работе
Предложил Пользователь 373537 27.05.2017 03:42:08

Срок доставки для Почты России

Предлагаю для обработчика службы доставки "Почта России" добавить вывод срока доставки при оформлении заказа.
Очень не хватает.
Хорошо бы, так же, предусмотреть возможность увеличивать этот срок на время сборки заказа (идея https://idea.1c-bitrix.ru/the-opportunity-to-increase-the-calculated-delivery-date/ ).
Рейтинг: 13.009  
В работе
Предложил Пользователь 274166 24.04.2017 12:34:44

Шаблоны написаны без логики! Нужно MVC

Шаблоны большинства компонентов Bitrix написаны по MVC, но некоторые компоненты реализованы на коленке и не задумываясь о сложностях кастомизации и использования!

Пример: компонент bitrix:sale.basket.basket верстка на таблицах, исправляем на более приемлемую для нас (но не сильно, буквально изменим table|tr|td на div) меняем классы, т.к. к ним привязаны стили и называются они не понятно.
Теперь фокус! компонент не работает или работает частично! Оказывается разработчики добавили в js генерацию верстки!!! т.е. js сам прописывает table|tr|td и их предустановленные классы!

В итоге, кроме template.php | style.css нужно перебрать весь script.js !

Если написать всё по MVC - тогда "мухи отдельно, котлеты отдельно" функционал JS должен быть завязан только на ID элементов!! Чтобы кастомизация шаблона не убивала кучу времени разработчиков!
Рейтинг: 1.8657  
Ответил 04.05.2017 13:39:01
Полностью с вами согласен! Компонент находится на глобальном рефакторинге, выйдет к новому релизу. Будут отражены ваши пожелания и много интересного еще! Я думаю всем понравится!