Хранение периода действия для значения цены товара

Рейтинг: -2.1285  
На голосовании
Предложил Чернышов Антон 13.09.2013 08:36:40

Хранение периода действия для значения цены товара

Необходимость возникает для контрактных интернет-магазинов, когда цена фиксируется для клиента на определенный ассортимент на заданный период.

Причем, в разрезе клиента может быть несколько договоров, которые фиксируют набор товаров и значение цены по каждому товару для различных отрезков времени.

Сейчас проблема решается ежедневной очисткой и заполнением только действующих значений для специального типа цен, созданного под каждого клиента.

Рейтинг: 0  
Долганин Антон 13.09.2013 11:41:44
Вам поможет настройка скидки. http://my.jetscreenshot.com/18603/20130913-kjeo-16kb
Ну то есть можете сделать "все cd-диски по 100 рублей весь сентябрь".
Рейтинг: 0  
Чернышов Антон 13.09.2013 13:34:02
@Долганин Нет, так не получится, так как нельзя привязать такую скидку к конкретному пользователю!
Рейтинг: -0.1012  
Долганин Антон 13.09.2013 13:36:51
Тогда я не понял что вам требуется. Засим голос отдать не могу. Ну включите пользователя в группу - чем не вариант?
Рейтинг: 0  
Ковалев Сергей 13.09.2013 15:11:23
У Антона Чернышова есть созданная после идея сделать привязку скидки к пользователю:
http://idea.1c-bitrix.ru/8416/
Ту идею я поддержал, т.к. создавать для тысячи пользователей тысячу групп не станешь. А вот период действия скидки, как указал уже Антон Долганин, уже есть, и вводить что-то еще не стоит.
Рейтинг: 0  
Долганин Антон 13.09.2013 15:18:38
Сергей, не понял ни ту, ни эту идею. В той идее купоны спасут ситуацию. Я не понимаю зачем усложнять и без того слабовзлетающий самолет.
Рейтинг: 0  
Юрий Волошин 13.09.2013 19:05:26
У скидок "Правила работы с корзиной" появится привязка к пользователям и группам, можно будет делать скидки на конкретные группы или конкретных пользователей.

И это прекрасно решится скидками.

Вводить такой механизм именно для цен считаю излишним, это будет дублирование достаточно узкой задачи, которая будет прекрасно решаться скидками.
Рейтинг: 0  
Ляшенко Роман 24.09.2013 06:00:50
Насколько я понял, эта идея стала следствием "второй потребности" из комментария Юрия Волошина. Тесно связаны, но скорее всего не совсем описаны до конца.

Часто встречал проекты, например, по канцелярии и услугам, где интернет-магазину необходимо предоставить ограниченный список товаров и услуг конкретному клиенту. Этот список является неким результатом тендеров, региональной политики или просто договоренностей и действуют ограниченное время (пока договор не истечет). Проблемы нету, когда товаров пару сотен. А когда несколько тысяч + на каждый товар с десяток торговых предложений (представьте себе ручку шариковую с 5 цветами и в разных упаковках по 100, по 20 или поштучно). Состыковать такое не каждая редакция 1С может, куда сложнее менеджерам интернет-магазина и офис-менеджерам.

Решением может быть некий документ с описанием скидок для клиента, а точнее набора таких скидок и товаров с установленными ценами и т.п. В Битриксе аналогов я не вспомню (расширенное управление прав доступа для инфоблока плюс некий набор скидок, который можно было бы настраивать и импортировать из 1С - по частям работает, но очень сложно для администрирования в целом).

Как по мне задача не из простых, а ребята из 1С-Битрикс вроде как любят сложные вещи делать, поэтому плюсую. Может кому-то покажется, что очень узкая направленность. Тогда стоит вспомнить одну из презентаций на битриксе (кажется фэйловер конференции), где ярко так на третьем или четвертом месте в топ-10 "самых крупных" был интернет-магазин канцелярии.