Техподдержка - скачивание файлов к сообщению из письма

Рейтинг: 0.2676  
На голосовании
Предложил Царук Антон 18.02.2016 12:21:22

Техподдержка - скачивание файлов к сообщению из письма

Ситуация:
  • В поддержку написал незарегистрированный пользователь (или он не авторизован на сайте). Написал на почту, которая автоматом стала обращением в ТП
  • Сотрудник ТП ответил ему что-то, и приложил файлы
  • Человеку на почту пришло письмо со ссылкой для скачивания файла (ради него он и обращался в ТП), но скачать его он не может! "Файл не найден"
Как нужно сделать:
  • При формировании ссылок на файлы для письма проверять, от кого поступило обращение, и если от незарегистрированного пользователя - то делать такую ссылку, которую может открыть каждый, без авторизации на сайте
  • Если же все-таки тикет оформлен зарегистрированным пользователем - не писать "файл не найден", а выводить авторизацию

Рейтинг: 0  
Царук Антон 18.02.2016 12:44:50
Еще вариант (более удобный и секурный):
  • Рядом со ссылками на каждый файл писать PIN из четырех цифр
  • Человек переходит по ссылке
  • Если он авторизован - файл скачивается
  • Если нет - выводится окошко для ввода PIN
  • Вводит PIN - скачивает файл