Объединение лидов

Рейтинг: 29.9932  
На голосовании
Предложил Кудрик Роман 17.09.2015 11:50:23

Объединение лидов

Нужно создать возможность объединять лиды (кроме поиска дубликатов)

Ситуация така: есть звонок от клиента с одного номера, создается лид, после этого если клиент звонит с другого номера снова создается лид, который приходится удалять. По поиску дубликатов такие лиды объединить нельзя. Хотелось бы видеть опцию "объединить с другим лидом", слева возле лида, там где редактировать, копировать и т.д.

Ситуация не единичная, так как, например, если звонок попадает в базу с полным номером с кодом страны +38, а менеджер набирает телефон без кода страны, тоже создается новый лид. Таким образом, в базе очень много лишних лидов, которые искажают статистику по менеджерах.  

Рейтинг: 2.1528  
Поздняков Александр 02.03.2017 13:31:52
Очень важная доработка, еще хорошо бы объединить лид с контактом или компанией. Ведь приходит письмо от контакта который уже есть в базе, но с другой почты его почты (личной или рабочей) - создается лид. И что потом с этим лидом делать? Удалять и вручную добавлять новый емайл к существующему контакту? тогда теряется дело с письмом!!!!
Рейтинг: 2.8902  
Николаев Дмитрий 05.05.2018 02:01:47
Наиболее удобный способ объединения лидов это перетаскивание друг на друга в режиме канбан с подтверждением.
Рейтинг: 1.8902  
Николаев Дмитрий 05.05.2018 02:02:00
Наиболее удобный способ объединения лидов это перетаскивание друг на друга в режиме канбан с подтверждением.
Рейтинг: 3  
Жигалов Евгений 30.08.2018 17:06:43
Казалось бы, очевидная вещь. Дать возможность объединить лиды или например есть связь лида со сделкой. Лид был по электронке привязан к сделке. Потом звонит клиент с другого номера, я завожу его в карточку, но лид в сделку не попадает, он так и тусит сам по себе. Я понимаю что системе сложно понять что это тот же клиент, но мне то по трудозатратам одинаково- что его некачественным помечать что к сделке привязать, но в первом случае я всю связь нафиг теряю со сделкой. Тоже самое с закрытыми сделками. Клиент может написать через месяц после закрытия и спросить какую-нибудь фигню- у меня помечается- ПОВТОРНЫЙ лид, но мне то его надо привязать к той карточке сделки, которая уже завершена. В общем- геморроя хватает!
Рейтинг: 1  
Александр Гольдфайн 20.03.2019 13:30:41
Я попал на эту идею, планируя подать свою идею "Конвертация лида в дело существующей компании". Судя по всему, Поздняков Александр 2 года назад имел в виду то же самое. В результате, нашёл стандартный функционал, который это делает: в списке вариантов конвертации можно кликнуть "Выбрать из списка...", потом выбрать нужную компанию или контакт. В результате все дела, которые были в лиде, переместятся в нужную компанию (контакт), а телефоны и e-mail скопируются туда же. Сам лид перестанет существовать.

Возвращаясь к теме текущей идеи, хотелось бы рекомендовать 1С-Битрикс расширить описанный мной выше функционал до лидов и сделок, как это уже сейчас работает с прикреплением задач к CRM-сущностям. Остальным же, в ожидании реализации идеи советую поскорее конвертировать старые лиды в компании/контакты, а новые конвертировать в дела этих компаний/контактов.