Делегирование на время отсутствия сотрудника

Рейтинг: 7.3702  
Новая
Предложил Скачко Антон 30.08.2016 12:20:26

Делегирование на время отсутствия сотрудника

Необходимо сделать функцию делегирования одного сотрудника на другого.

Например сотрудник уходит в отпуск, командировку или просто отсутствует в офисе.Устанавливает делегирование на другого сотрудника.
И все его задачи, контакты,компании из срм и бизнес процессы, права и т.д. переадресовывались на другого сотрудника (на которого установлено делегирование).
Затем сотрудник вернувшись с отсутствия (командировка,отпуск и т.д.)  отменял делегирование, и его задачи,контакты,компании и бизнес процессы, права и т.д. снова возвращались на него.
Грубо говоря  нужна временная переадресация между сотрудниками.

Такое делегирование позволит избежать "незаменимых" сотрудников и поможет не останавливать рабочие процессы на время ожидания отсутствующего  сотрудника (например согласования в бизнес процессах), а оперативно решать эти вопросы лицом на которого установлено делегирование (на время отсутствия).