Упорядочивание событий в ленте карточки компании и контакта.

Рейтинг: 2.1128  
На голосовании
Предложил Пользователь 315811 18.04.2015 10:46:33

Упорядочивание событий в ленте карточки компании и контакта.

Добрый день.

В данный момент в ленте отображаемой в карточке компании или контакта все в куче.(Смешались в кучу кони, люди,) емайлы, звонки, изменения по сделкам, только прогноза погоды не хватает в городе клиента))))))) это не просто не удобно, но еще и скрывает нужную информацию о работе с данным клиентом, она теряется в потоке информации.
Слава Богу что не смешали совсем все в кучу (сделки, предложения и.т.д)
Сделайте разделение хотябы по звонкам и переписке, как дела, сделки, предложения, и отображение этой информации таблицей, по примеру почтового клиента а не сообщениями с кратким описанием 524 последних серий, видно в этом случае максимум два три последних события.

И отобразите счетчик количества событий, ведь это технически абсолютно не сложно.